Заметив разъяренного короля Неверленда, вместо Поттер Старшей в миг оказался пропащий. Диалог продолжился как ни в чем не бывало. Пэн решил подойти к ребятам, узнать, видели ли они Поттер?
- Я уже тут был, но все же спрошу, Эмилию не видели?
- Нет, нет, не видели, - отвечает Лили.
Пэн смотрит на каждого из компании, но вдруг останавливает глаза на парнише. Да, он выглядит как пропащий, но каждого мальчишка король Неверленда знает в лицо.
- Кто ты? Я знаю, ты не пропащий, ведь каждого мальчишку я знаю в лицо.
Мальчишка удивился, но виду не показал. Он все же решил ответить на поставленный вопрос:
- Я Виктор Кеннеди, живу в Нетландии где-то 20 лет, а что?
На лице Питера показалась улыбка, он понял кто этот мальчишка.
- Эх, ты Эмилия Беатрис Поттер, чтобы хорошо врать, нужно изучить про кого врешь. Все мальчишки, которые проводят тут больше месяца не помнят своих фамилий и времени пребывания.
- Ой, - говорит Эмми перевоплощаясь в себя. В одежде пропащего девушка выглядела очень мило. Мешковатая кофта и штаны, порванные в некоторых местах, растрепанные каштановые волосы придавали девушке умиляющий вид.
- Ладно, - говорит Пэн, потрепав даму по голове.
- Мальчик, ты часом берега не попутал? Тебе кто разрешал меня трогать?, - сказала Эмилия злым голосом, но внешний вид девушки делал из неё злого надутого ребенка.
- Ну, ну, не мерились. Я ж не на зло, - сказал Пэн и впервые улыбнулся. Нет, нет, он улыбнулся искренне, как от смеха. Ведь ситуация веселила его.
- Шуруй давай, мальчишка, - сказала Поттер-старшая.
- Не командуй тут мне, а то больно колючая, - сказал Пэн смотря на Беатрис с неподдельным интересом.
- Ой, иди ты, - не делая продолжать биолог отвечала Поттер.
- Я то пойду, но у меня есть для вас предложение, заманчивое, между прочим, - мародеры взглянули на Пэна, - хотите с нами потанцевать сегодня перед костром? У нас традиция такая, каждую ночь мы танцуем вокруг костра под музыку.
- Заманчиво, но музыка откуда?, - спрашивала Поттер, предложение ее явно заинтересовало.
- Все просто, - говорит Пэн доставая музыкальный инструмент, - моя флейта. Она издает воистину чарующее звуки. Так что, пойдете с нами танцевать?
- Мы по совещаемся, отойди пожалуйста, - говорит Поттер и друзья принимаются на обсуждение.
Менее чем через 5 минут ответ был готов.
- Мистер Пэн! Подойдите пожалуйста!, - зовет короля Лили.
- Да, да, мисс Эванс, - отвечает Пэн, - вы желаете озвучить мне ответ?
- Кхм, да. Мы согласны.
- Превосходно, после ужина можете начинать готовиться, на все про все час, а далее костер. Все понятно?
- Да, - отвечает Лунатик.
- Хорошо, до встречи, - говорит Пэн и растворяется в зеленом дыме.
Оставшееся время до обеда мародеры шутят и рассказывают различные истории. Но тут раздается звон колокола и громкий возглас:
- Обед!
Компании дважды повторять не надо, особенно Сириусу и Джеймсу, те как ненормальные побежали к месту выдачи еды. Где их ждало разочарование.
Пропащие, не имея практически никаких умений в кулинарии плохо знали, что и как готовить. Поэтому, суп, что они приготовили был практически не съедобен.
Только попробовав блюдо Потер-старшая искривилась от избытка соли и отвратного вкуса. Посмотрев на своих друзей и точно убедившись, что это не только ее проблема Эмилия решила пойти и разобраться, кто это готовил?
- Где у вас повар? Или человек который это готовил?, - спрашивает Поттер подходя а месту выдачи еды.
- Я, - отвечает пропащий на вид 14 лет.
- Как тебя зовут?
- Рафаэль, что случилось?, - все ещё прибывая в легком шоке отвечает пропащий.
- Ты пробовал, то что ты приготовил?
- Нет..
- Оно и видно, ты готовить умеешь?
- Нет...
- Прикольно. Пэн! Сюда иди и быстро!
Перед Поттер тут же появился зеленоглазый.
- Что такое?
- Объясни мне, как ты выбирал людей которые будут готовить?
- Ээээ, никак...? По-моему ...
- Ты идиот Пэн, этот суп есть невозможно. Он отвратителен. Почему они не обучены приготовлению банальных блюд?
- Так научи, - говорит Пэн, явно ожидая отрицательного ответа от Эмилии.
- А вот и научу, сколько вас в лагере?
- 540 человек вместе с вами, - отвечает Пэн.
- У вас картофель есть?, - спросила она у пропащего.
- Есть.., - отвечает юнец.
- Прекрасно иди чисти и попроси остальных кто на кухне. Ее нам понадобиться много,- отвечает Поттер, - а ты иди от сюда!
- Ладно, посмотри что из этого выйдет. - говорит Пжн и растворяется из виду.
- Ребят идите сюда!, - хочет Поттер мародеров.
Спустя пару мгновений все в сборе.
- Вам же тоже не понравился обед, так?, - спрашивает Поттер.
- Так, - отвечает Джеймс.
- Я тут разузнала, как оказалось у них повар готовить не умеет, как насчет показать всем класс и приготовим драники?
- Те самые драники?, - спрашивает Сохатый, пока остальные не особо понимают о чем идёт речь.
- Да, - отвечает брату сестра.
- По твоему рецепту?
- Да.
- Юхууу! Я помогу тебе точно, точно! Я очень люблю твои драники, - и Джим не соврал, когда летом Эмми приезжала на каникулы он часто просил приготовить ему драники, а так как Эмилия успела этому научиться за годы учебы, то ее драники получались самыми лучшими.
- Я тоже, так как я твоя подруга, - говорит Цветочек.
- Я тоже, так как тебе поможет Джеймс, - говорит Сириус.
- Я тоже, так как я твой друг, - отвечает Лунатик.
- Я тоже, - говорит Хвост.
- Ну что ж за работу!, - говорит Поттер надевая фартук...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громкий смех заполнивший Неверленд
FanfictionА что если Мародеры попадут в Неверленд? Да ещё и с сестрой Джеймса Поттер! Ну что ж, игра началась...