Утром, когда Питер зашел в лагерь он увидел всех Мародеров кроме Эмилии. Те весело разговаривали между собой, при этом поедая овсяную кашу, которую и дали пропащие. Подойдя к ним Питер начал разговор:
- Доброе утро, - сказал Питер.
- Доброе, доброе, - вяло отозвались мародеры при этом Сириус зевнул
- Я вот спросить хотел уже 09:43, а Эмилии нет. Где она?
- Спит, - ответил Джеймс не поднимая глаз от тарелки.
- Так может стоит её разбудить?
Мародеры рассмеялись, а после добавили:
- Ну, коль ты бессмертный, иди, буди. Правда боюсь ты узнаешь о себе много всего, - сказал Римус.
- А вот и разбужу, а то сильно наглая до обеда дрыхнуть.
- Хах, Сириус тоже так говорил, - сказал Джеймс.
- И что?
- Как видишь, теперь не будит. Она ему тогда волосы в розовый покрасила. С того момента вопросом пробуждения занимается Цветочек - сказал Сохатый и улыбнулся своей обворожительной улыбкой.
- А «Цветочек» это кто?, - недоумевая спросил Питер.
- Я, - ответила Лили, - они меня часто так называют. Ладно, пойду разбужу Эмми.
- Не стоит, - ответил Питер, - я сам этим займусь. И ушел в сторону дома волшебников.
Зайдя в дом, он с легкостью нашел комнату в которой жила Эмми и отварил дверь.
В комнате были задернуты шторы, лежали книги, свитки, перья. На туалетном столике стоит шкатулка с украшениями пару из которых лежат на ней. Видимо хозяйка подготовила себе образ на завтра. Зеленый чай, стоящий на тумбочке у Эмми, заполнял комнату приятным ароматом. Что создавало особенную атмосферу в женской комнате. Зайдя в нутрь, Питер заметил ,как на кровати в легкой атласной пижамке белого цвета с слегка спутавшимися волосами лежала Эмилия.
Она лежала спокойно, безмятежно. Подойдя к ней, Питеру показалось, что она самая прекрасная девушка на всем свете и дотронувшись до её плеча принялся её будить.
Сначала он не увидел никакой реакции, но спустя минут 10 непрерывных попыток пробудить Эмилию он решил попробовать последний вариант, облить её водой. И нет Питер решил лишь слегка смочить её лицо водой. Набрать воды в ванной, которая была совмещена с комнатой он подошел кровати и набрав в роты воды брызнул на Эмилию.
Эмми же после «пробуждения» резко села на кровать и начала искать того кто потревожил ее сон. Увидев Питера она начала орать, тем самым удивив юнца, ведь на его удивление она кричала на исконно русском языке :
- Питер мать тебя ногу Пэн, ты блять вообще ахуел?! Какого хуя ты меня будешь?! Ты блять сильно смелым стал?! Щас убавим! Да пошел ты, блять нахуй чмошник! Пидор вонючий! Тварь невоспитанная! Съеби с глаз моих долой!, - и злая Эмми направила на него палочку и произнесла - «Кловари», - тем самым покрасив волосы в розовый. А после выгнала Питера из комнаты.
Пэн вышел из дома и пошел к ребятам.
Мародеры сидели и никого не трогали, но тут они видят как к ним идёт никто иной как сам король Нетландии - Питер Пэн. С розовыми мать его волосами. Сириус и Джеймс тут же начали ржать чуть ли не до слез, а Римус тихонько посмеивался. Пэн в полном не понимании подошел к Лили.
- Что произошло? Почему они смеются?, - спросил он в то время как Лили чуть ли не плакала от смеха.
- Да так, взгляни, - сказала Лили и достала из внутреннего кармана кардигана маленькое складное зеркальце. Пэн взглянул в отражение и ошарашено вскрикнул:
- Чертова Эмилия!
Он направился к девушке, быстро идя к ней в комнату, он столкнулся с потеряшкой. Выругавшись на ребенка, он пошел дальше. Открыв дверь в комнату он чуть ли не начал кричать, но понял что в ней никого нет.
Разъяренный Питер обошел весь дом но Поттер старшей нигде не было. Выйдя на улицу он пошел к Мародерам, узнать, видели ли они Эмилию.
- Хах, Эмми, Эмми, никто не знает где она, кроме неё. Так что иди, ищи, - ответил Джеймс услышав историю.
Когда Пэн ушел достаточно далеко Поттер сказал:
- Время идёт, а уловки Эмми все еще работают. Интересно, где она сейчас.
- В каком смысле, - спросил Сириус услышав Джеймса, - ты знаешь что-то и не рассказал мне. А я думал мы друзья. Ах, - сказал Сириус и театрально схватился за сердце, привлекая внимание ребят, - как ты посмел предать нашу любовь. Как посмел!, - и грохнулся в «обморок».
- Хей, ты, королева драмы, - сказал Римус подошедший к другу, - вставай давай.
Сириус встал и на пару с Римусом пошел к Джеймсу который уже во всю ворковал с Цветочком.
Вдруг откуда не возьмись на горизонте появляется темноволосый, зеленоглазый пропащий. Не с того не с сего Джеймс встает и идёт к мальчишке, обнимает, задает вопрос и получив ответ, который явно его удовлетворил возвращается к ребятам и ведет его за собой.
- Джеймс, ты его знаешь?, - спрашивает Сириус и с опаской смотрит на темноволосого.
- Я тебя удивлю, но этого человека каждый из вас знает.
- Ты смеешься, я первый раз вижу это лицо!
- Хах, смотри. Систр, - парниша обернулся, - заканчивай маскарад.
Через несколько секунд вместо парниши сидела Поттер старшая.
- Это как?, - спросил ошеломленный Сириус.
- Все просто, я метаморфомаг.
Разузнав что да как, компания продолжила сидеть, смеяться и наслаждаться компанией друг друга.
Но вдруг на горизонте появился Пэн...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громкий смех заполнивший Неверленд
FanfictionА что если Мародеры попадут в Неверленд? Да ещё и с сестрой Джеймса Поттер! Ну что ж, игра началась...