Очнувшись, Эмилия видят лагерь в центре которого костер. Под музыку, чьи звуки она никогда не слышали но они были как-будто чарующие, танцуют дети. Эмми приподнимается на локтях и видит, что они лежат в палатке. Затем, она замечает русого паренька в зеленом костюме и с флейтой в руках, который в свою очередь направлялся к ней.
- Доброе утро вернее вечер, юная леди, я Питер Пэн, король Неверленда. Те, кто танцуют около костра, это пропащие. Дети которые были не нужны родителям и я забрал их в эту страну. Они тут чувствуют себя как дома. Что заставило вас и ваших друзей отправится в мои владения? И как долго они будут в отключке?
- Доброе, я Эмилия Белатриса Поттер. Я нашла книгу, а после вместе с друзьями села в круг и надев себе на шею кулон, мы стали читать заклинание, далее вспышка и все, мы тут. А по поводу этих, щас.
Эмилия разбудила Лили, а после наложила оглушающее на мародеров, чтобы никого не оглушило их криком, а также чтобы не отвлекать пропащих от их танца. После Эмми произведя движение рукой на которой красовалось кольцо она указала на волосы Сириуса и сказала «Коловари». Цвет волос бродяги теперь был Пепельно белым. После, она также сказала заветное « Агуаменти » и облила всех спящих кроме Сириуса водой.
Джеймс, Питер и Римус вскочили и попытались заорать, но их рты лишь безмолвно открывались. После того как они наорались, Эмми сняла оглашающие и представила их Питеру. Тот в свою очередь спросил:
- А почему ты покрасила ему волосы и не разбудила?
- Он очень бережет свои волосы, смотри, сейчас будет весело.
Эмми создала зеркало около лица Бродяги, а наклонилась к нему и крикнула ему в ухо:
- Так ты теперь Малфой? А блондинка, - а после наложила на себя чары невидимости.
Сириус вскочил и увидев себя в зеркало, начал орать:
- Где эта чертова Эмилия Белатриса, мать её, Поттер?! Я убью её! Как так можно?! Покрасить такие шикарные волосы?!
Мародеры смеялись с реакции Сириуса, который начал носиться и орать, о том какие шикарные волосы она испортила. В это время Эмми, находясь под чарами опять произнесла «Коловари» и цвет волос вернулся в натуральный. Сириус взглянул в зеркало и увидев родной цвет, чуть успокоился, но гневно добавил.
- Эмми, давай вылезай и рассказывай кто этот парень.
Сняв чары, Эмми рассказала Сириусу, о Питере. Те раззнакомились и уже через пол часа вся компания разговаривала. Но тут к Питеру начал приближаться паренек и подойдя к Питеру что-то прошептал, тот кивнул и парень удалился. Мародеры смотрели на него с вопросами в глазах. Лили спросила:
- А кто это?
- Это, - сказал Питер, - Феликс. Мой друг, следит за пропащими, лагерем, чужыми если они тут оказываются. Короче хороший друг, почти как брат. Хотите позову?
- Да, давай, - сказали мародеры.
- Феликс!, - крикнул Питер.
Пришел Феликс, ребята раззнакомились. Тот оказался милым немного нудным, но очень смешным пареньком. Продолжая болтать обо всем на свете Эмми вдруг спросила:
- А как нам можно добраться домой?
- К сожалению, пока что никак.
- Как это?
- Если вы оказались тут, то вы либо исполняете свое предназначение, которое нам неизвестно, либо остаетесь здесь навсегда.
Мародеры начали раздумывать, оставаться тут навсегда никому не хотелось, хоть этот остров и был красив, но всем хотелось исполнение мечт, а кому-то ещё и у родителем. Наконец, компания волшебников решила, что будут изо всех сил стараться понять, в чем заключается их предназначение. Тут Лили спросила совершенно очевидный, но при этом логичный вопрос в сложившийся для них ситуации:
- А где мы будем жить?
- Питер, извини, но мальчики конечно могут поспать с пропащими, но вот мы с Эмми нет. Где нам с ней жить?
- Этот остров держится на вере, придумайте в своей голове дом и живите всем вместе, если хотите, главное придумайте.
- Давай Эмми, - сказала Лили, - у тебя де есть художественное образование да и архитектурой интересуешься, я думаю у тебя подучится создать комфортный для всех нас дом, а после если кому-то что-то не понравится, тот это заменит.
Собравшись с мыслями Эмми представила домик который внутри был как гостиная Гриффиндора ало-золотые диваны, кресла, ковры и камин, а также шкаф с книгами который подстраивается под желание того кто к нему подошел. На верх велели лестница с двух сторон там 3 огромные комнаты. В каждой живет 2 человека и при помощи магии, комната дает возможность занять свою половину. То есть, Интерьер в половине меняется чувствуя эмоции и желания живущего. На двери таблички с именами тех кто живет в комнате.
Зайдя в дом ребята удивились выбору Эмми, но осмотревшись и внуков поняли, что дом очень даже практичный так что все сходили в душ и пожелав спокойной ночи друг другу отправились спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Громкий смех заполнивший Неверленд
Fiksi PenggemarА что если Мародеры попадут в Неверленд? Да ещё и с сестрой Джеймса Поттер! Ну что ж, игра началась...