5 глава

269 10 1
                                    

Тебя разбудил звон будильника, который был на шесть часов утра. Ты стала так рано чтобы успеть сделать все дела, до начало роботы. Открывая сонные глаза, ты видеть Даби спящего и обнимая тебя за талию. Ты помнила что произошло вчера, но это всеровно заставило смутится тебя. Ты хотела встать, но из объятиях парня тебе было трудно выбраться.
Т/и- Даби, отпусти меня, мне надо вставать.-  сказала ты шепотом, прикасаясь к его губам пальцем руки.
В ответ ты услышала только не довольное мычание. И парень ослабил хватку и ты смогла выбраться из "плена".

Пройдя на кухню ты начала заваривать свой любимый зелёный чай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пройдя на кухню ты начала заваривать свой любимый зелёный чай. Приготовив чай и присев за стол заранее взяв печенье, начала своё маленький чаепития. Уже допивая напиток ты слышишь зевок, повернув голову ты видешь стоящего в проходи двери в спальню Даби. Который терёт свои сонные глаза.
Т/и- доброе утро.- сказала ты вставая со стула.- будешь чай или ты предпочитаешь кофе?
Даби- угу, а где ванная?- сонным взглядом смотрел он за твоими действиями.- ммм... давай кофе, без разницы как-то.
Т/и- ванная рядом с выходом из квартиры.- включая горячие воду, чтобы помыть чашку из который ты пила чай, сказала ты.- хорошо.
Пока Даби была ванне ты успела сделать кофе и переодеться, собрав сваи вещи на на работу заранее. Сидя в просторах интернета, наткнулась про сгоревшие тело молодого человека. Место показалось тебе довольно знакомым. Обнаружил тело почти тоже время как ты ушла от туда с Даби, который был без сознания. В этот момент уже вышел сам Тоя, с мокрой головой и с полотенцем на шеи. В руке у него была кружка кофе которую ты сделала. Ты хотела спросить что это был за человек которого он жог. Посмотрев на него, ты уже хотела задать вопрос как на тебя посмотрел он с холодным взглядом. От чего по твоему телу пробежалась мурашки.
Даби- а затем тебе так рано будильник?- сдерживая зевок проговорил он.
Т/и- чтобы проснутся до конца и сделать все дела, которые я не успела.- сказала ты смотря на время.- бляха, мне надо собираться.
Даби- понятно, а мне что делать?- положив на стол кружу, сказал он.
Т/и- ты можешь тут пока что побыть, нечего же страшного нет.- сказала ты проходя в спальню.
На этом ваш диалог закончился. Выходя из дома ты попрощалась с парнем, что в ответ ты услышала, да нехуя ты не услышала он уснул. Выходя из дома и закрывая дверь, ты слышишь знакомые звуки зади тебя. Повернувшись ты увидела Ястреба, который тебе улыбнулся.
Ястреб- доброе утро Т/и.
Т/и- доброе Ястреб, мне надо идти прости.- отходя от двери сказала ты, и ушла оставив парня.
По пути на роботу ты увидела как Кейга улетел с твоего этажа.
Придя на роботу, ты  сразу же начала знакомится с сотрудниками. Проработав до обеда, к тебе подошёл один клиент с бумагой в реке. На его лице было видно слабый румянец. Он протянул её, когда ты её взяла он сразу же ушол. Уже под конец роботы, ты решила посмотреть что там на бумажке. Открыв её ты увидела признание, нечего не понимая как ты видела этого человека в первые. Ты просто выкинула её. Выходя из кофе, ты встретила Даби.
Т/и- что ты тут делаешь?- подходя к нему просила ты.
Даби- м? просто пошли.- он взял тебя за руку и повёл куда-то.
Ты не сопротивлялась хотя не сильно доверяла парню. Спустя час уже было темно и лишь луна со звёздами освещала вам путь. Даби привёл тебя в лес, где вы остановились.
Даби- садись.- спокойным голосом сказал он, присаживаясь на землю.- спасибо, что принесла меня к себе домой.
Т/и- угу, если честно, то как я тебя положило на плечо, то я хотела уже тебя просить там.- садясь рядом с Даби, проговорила ты.- ты тяжёлый, для меня и всё.
Даби- понятно.- лёжа на земле сказал он закрывая глаза.
Просидели вы под звездным небом, пока не пошло дождь. Как на тебя капнула одна капля ты сразу встала и пошла под дерево. Дождь начал усиливатся и это почувствовал Даби который подпрыгнул, и пошло к тебе под дерево. Всё это продолжалось твоим тихим смехом. 
Даби- блять, у тебя есть зонтик?- потихоньку снимая свой плащ с себя. 
Т/и- нету, я не ожидала тебя встретить, и думала сразу домой поеду.- опустив голову проговорила ты, и скора ты почувствовала теплоту на плечах.
Даби- держи, и пошли.- взяв тебя за руку, и вы отправились к тебе домой.
Вы шли за руки. Подходя к дому ты увидела знакомую тень в небе. Но ты не обратила сильно внимание на это.

Вы уже были рядом с твой квартирой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы уже были рядом с твой квартирой. И ты открывала дверь. Открыв дверь ты не ощутила плаща парня.
Т/и- м? Даби что-то случилось?- посмотрев на парня сказала.
Даби- мне надо идти, пока.- сказав это он закрыл дверь и ушол.
Закрыв дверь ты пошла в спальню за сменой одеждой и потом в душ. Освежившась ты пошла на кухню сделать себе чай. Вот ты уже попиваешь чай под шум дождя, что эта картина тебя так успокаивает. Что уж потихоньку тебя клонит в сон. Допив чай и убрав всю посуду с ужина. Ты идёшь спать. На половине своего сна ты слышишь стук в окно, встав с кровати и посмотрев на телефон время было три чеса ночи и дождь не как не успокаивался. Скинув этот стук в окно на стук дождя ты легла снова. Погрузившись в сон ты нечего не слышала.









Автор- (кстати чтобы вы на меня не быковали то это рил был дождь, а не Ястреб) честно, я не представляю как Кейга и Тою поместить в одну главу чтобы они встретились, если конечно не встретить их в бою.)

Даби×Т/и×Ястреб Место, где живут истории. Откройте их для себя