2 глава

303 12 1
                                    

Ты заметила на себе взгляд Ястреба. Что тебя чутька смутила.
  Т/и-  получается вы зниете кто устроил этот поджок?- спросила ты смотри на Кейга попутно убирая, ту записку на столик которое держало его перо.
Ястреб- ну как сказать... у нас есть только догатки, как есть довольно много злодеив у которых причуда огонь.- говорил он смотря на плакаты с ним и какиме то отрывками из газет и просто распечаток.- я вижу у тебя многа плакатов с сомной, фанатка?
Т/и- понятно.- сказала ты коротко закрывая глаза но сразу же токрыла их как герой задал тебе вопрос.- можно и так сказзать, просто вы мой любимый герой, честно не вижу тут нечего интересного, я пожалуй принесу вам чай.- сказала  ты и сразу ушла на кухню не дожедаясь товета.
Пока ты делала чай, Кейга встал с кровати и подошол ближе к стене где были плакаты и обрезки  газет. Осматривая их он увидел почти сразу же знакомое ему лецо злодея. К слову он удевился что ты фанатеишь не только от героев но и зладеив тоже.
Ястреб- хей, ты увлекаешься злодеями?- крикнул крылатый из твой комнаты и вскоре вышел из неё.
Т/и- есть такое, меня с детства танки к обоим сторонам, а что такое?- стропила ты протягивая чашку чая ему.
  Ястреб- понятно, да проста любопытно стало.- улыбнулся парень принимая чай, и сделалф глоток.- мм~ вкусный чай птенчик.
Ты встала в ступор и у тебя в голове было только одно "кто птенчик? я птенчик?". Как он допил ты отошла от шока и смутилась и начала его бить.

 Т/и- ты совсем пернатый, нах так смущать я хоть и твоя фанатка но мне бляха не приятно когда меня так называют я тебе перия все по отрываяю не называй меня птенчиком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и- ты совсем пернатый, нах так смущать я хоть и твоя фанатка но мне бляха не приятно когда меня так называют я тебе перия все по отрываяю не называй меня птенчиком.- говорила ты пока его била но в ответ ты услышала только только смех и всё.
Ястреб- понял принял, только хватит меня бить оту от милаты откинуть хе.- говорил Кейга уходя потихоньку назад.
Вы так посидели ищё десять минут, и он улетел только уже нормально через входную дверь. Вы просто разговаривали он уже считал что вы друзья а ты летала что это просто разговор кумира и фанатики. Время было уже 07:00 и ты начала собератся.
Собравшись и закрыв окно с дверью ты потихоньку шла на работу. Солнце светит, птички поют, какой то мушина бежит рядом с тобой чут ли не уронив на землю. Ты хотела посмотреть кто тебя чуть не уронил но от него и след простыл. Подходя к кофе и взглянув на время ты видишь что у тебя ищё есть десять минут до открытия. Чутька постаравшись открыть дверь она открылась тебя встретил владелец кофе. И попросил помочь с подготовкой ищё одного рабочего дня. Ты не было против помочь там надо было всего-то развесить новые картины и заменить салфетки или просто их добавить. Вот уже 09:00 и ты встречаешь ребят с которыми ты работаешь.
Владелец- Т/и почему ты пришла так рано? Я хотела спросить раньше но дела были.- говорила владелец смотря на тебя и попивая кофе.
Т/и- я просто сильно люблю эту работу, до и рано встала и решила что если рано поеду то уже и время прайдёт.- говорила ты поправляя фартук.
Владелец- понятно.- сделав ищё один глоток она ушла.
Ты принимала заказы и относила пищу тем кто заказывал, так прошло твой день. Сегодня был выходной день и в такие дни вы работаете дополнительно а именно 5-4 человека, у вас было специально расписание так что вы не ошибались. Кто должен работать в эти дни, вот ты убираешься и заканчивала свою часть работы, ты начала переодеваться, переодевшись ты попрощалась с теми кто остался и пошла домой.   

Даби×Т/и×Ястреб Место, где живут истории. Откройте их для себя