4 глава

271 10 1
                                    

Ты от страха за свою жизнь решила открыть и впустить злодея. Ты знала много злодеев но именно как они выглядели но не их имена. Ты их зарисовала, и когда их ловили ты пересматривала о них говорили информацию которыю Т/и записывала рядом с рисунком.
Т/и- что вам надо...- сказал ты с дрожащем голосом отходя от двери.
?- мне надо куда-то спрятаться да и всё.- сказал злодей входя в твою квартиру и закрыв за собой дверь.- и так, а теперь настоящая причина.
Т/и- настоящая?- посмотрев на парня с ожогами сказала ты.
?- да, тебе не приходила какая-то бумажка или письмо?- проходя в квартиру говорил он.
Т/и- да, приходил листок он на столе.- говорила ты и идя в квартиру, пока незнакомец осматривался.- а зачем он вам?
?- не твоё дела.- сказал он шёпотом, и найдя лист он подошло к балкону.- расскажешь каму ни будь убью мучительно.
Т/и- извините, но так не безопасно и как вас зовут?- взяв парня за плащ спросила ты.
?- тц, всё сумной будет заебись, а нафиг тебе моё имя?- ударив по руку которой ты держала его плащ спросил он тебя.
Т/и- интересно просто стало.
Не дождавшись ответа он прыгнул с балкона и крикнув "зови меня Даби", он использовал причуду и полетел куда-то в даль что можно было увидеть только маленькие огонёчки синего цвета которые уходили только в даль. Эту ночь ты не спала. Ты смотрела только в ту сторону которую ушёл Даби.

Под утро тебе при шло сообщения на телефон, пока ты пила кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Под утро тебе при шло сообщения на телефон, пока ты пила кофе. Оно было от Кейга внём было то что он залетит к тебе ненадолго, и уже на пол пути. Ты ответила "окей" и продолжала пить кофе. Ты была уставший как не смогла уснуть из-за мыслей в голове. Пока ты была погружена в мысли ты услышала стук в окно, посмотрев на него там уже стоял Ястреб ждавший тебя, пока ты откроешь ему окно.
Ястреб- доброе утро пташка, как спалось?- сказал сонный Кейга пока перелизал через окно.
Т/и- доброе, я это, не спала вообще.- садясь на диван сказала ты.
Ястреб- а чо так? тебе без меня не спится?- улыбнувшись сказал он.
Т/и- что? нет просто один случай произошёл и человека одного не могу забыть...- с грустным взглядом сказала ты, упираясь локтями об колени.- может ты окно закроешь?
Ястреб- хмммм, интересно и кто этот счастливчик?- с его лица сразу же пропала улыбка когда ты сказала что у тебя завис один человек в голове.- сегодня обещали жаришу так что пусть будет открыто, так кто это?
Смотря на Ястреба который сверлил тебя взглядом ты просто молчала эта молчание было ищё пять минут, как тебе кто-то позвонил ты взяла трубку. Это было то кофе в которым ты работала, как оказалось совсем близко открылось это же кофе этой же компании, и тебе предложили перенести в эту точку. Ты согласилась как оно было от двух трёх минут от дома и всё. Ты решила отвлечь как то гостя, но он уже уходил как ему надо было отнести документы. Когда он улител ты закрыла окно, на верх и пошла принимать душ. Приняв душ ты отправилась в спальню где ты переоделась в красивое, обладающие, короткое платье, белого цвета с маленькими лепестками роз.
Это платье тебе подарило твоя мама до её смерти, оно тебе очень нравилось как оно было удобное.
Выйдя из дома и закрыв дверь, ты отправилась в путь по свами делам. Ты сначала хотела увидеть то кофе которое тебя перенесли, спускаясь по лестнице ты краем глаза увидела знакомое оформления. Повернувшись полностью ты увидела кофе в которое тебя перенесли. Подойдя и зайдя туда тебя встретил владелец, как оказалось это таже владелец которая была в том кофе. Вы чутька пообщались на счёт роботы и ты пошла дальше. Весь оставшейся день ты гуляла по магазинам и паркам. Уже потихоньку темнело и солнце скрывалось. Ты идёшь с пакетом продуктов домой. Слышишь из редкие звуки продающих машин и редкие разговоры людей. Проходя переулок, и уже ближе подходя к дому ты видишь слабый свет синего цвет. Подойтя по ближе из-за любапыствия, ты видешь такую картину, сния гора огня и чията тень сидит и горит, посмотрев на эту картину, ты так же видешь Даби катрый ели-ели держался на ногах, и вскоре падыет без сознания. Изпугавшесь за него ты положила пакет с продуктами на землю, и подбежала к парню ты чутька присела.

Т/и- Даби, всё хоошо?- не услышав ответа, ты слаба начала бить его по щеке.- Даби, очнись, вставай.

Видя что перень не как не реагирует ты хотела вызвать скорую но вспомнив кто он то передумала. Простояв две минуты на размышления что делать ты решила как-то донести его до дома. Стораясь постасить его на ноги и облакотив на сваё пличё ты потошила его к себе, ты забрала пакет стараясь не уронить парня. Тебе было довольно тежело нести парня до дома, но ты справилась с этим заданием. Придя домой ты положила его на пол и сняла свою и его обувь. Убрав пакет с продуктами на стол т подошла к лежачему Даби на полу. Ищё раз попробовав его разбудить, ты взяла его за плечи начала его потихоньку стараясь не разбудить его поташила в спальню. Уложив его на кровать и сняв с него его плашь. Ты направилась в кухню разбирать пакет. Разобрав пакет ты отправилась в спальню где спал Даби за своими вешами. Взяв веши из шкафа ты направилась в ванную комнату чтобы сделать все процедуры и переодется. Сделав все дела ты пошла в зал и включила телек, спустя какое-то время ты услышала какой-то шум в спальне. Встав с дивана ты направилась на источник шума. Приоткрыв дверь спальни ты увидела сидящего в положении парня который чесал затылок явно не понимая где он. Ты оташла от двери и пошла набрать воду в стакан, набрав воду и выключив телик, ты пошла снова в спальню, где Даби седел так же в недоумении.

Т/и- Даби всё хорошо?- сказала ты открывая дверь в спальню, и подходя к нему с стаканом воды в руке.- держи выпей воды, может станет получше.

Даби лишь посмотрел на тебя и принял стакан воды.- спасибо.- сказал тихо, это ты услышала как он допил воду то, убрал взгляд в сторону, убирая сам стакан на тумбочку.

Т/и- ты можешь спать дальше, не переживай.- улыбнувшись сказала ты.- ладненько, я пошла.

Ты хотела уйти как парень схватил тебя за руку и ты упала в пастель, нечего тебе не сказав он уснул.

Т/и- "что с ним? ему плоха что ли?"- сказала ты про себя положив свою руку ему на лоб.- "нет вроде всё нормально"

Лежала ты так ищё десять минут не понимая что случилось с таким довольно холодным человеком как он. Вскоре тебя затянула в сон и ты засопела в тёплых объятиях.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.











Автор - довольно много действий с Даби в данной главе, я надеюсь вы её недолго ждали, хотя прошло пять дней с прошлого раза как я начал писать эту главу, Так же хотел извинится что она вышла такой маленькой.)

Даби×Т/и×Ястреб Место, где живут истории. Откройте их для себя