Проснулась ты от звона не будильника, а телефона. Встав с прасони ты взяла трубку.
Т/и- ало?- сонным голос сказала ты, пока протирала глаз.
Ястреб- доброе утро птенчик, как спалось?
Т/и- а, доброе утро, нормально.Договорив с Ястрбам ты начала собираться на работу. Включив песни на тихую громкость ты потихоньку подпевала и претонцовала. Собравшись ты отправилась на роботу. В хорошем настроении ты открываешь дверь и сталкиваешься с кем-то. Приподняв взгляд ты увидела ожоги под глазами. Это оказался Даби.
Т/и- доброе утро.- проговорила ты закрывая дверь на скорость.
Даби-доброе, вижу что торопишься но, ты не против куда-нибудь вечером сходить?- идя за тобой сказал он.
Т/и- я подумаю.- повернувшись ты хотела спросить когда именно вы будете гулять, парня не оказалось. Посмотрев по сторонам ты не увидела не одного героя, но посмотрев на небо ты увидела пролетающего Ястреба.- хах, испугался его что-ли.
На роботе тебя довольно сильно перезагрузил как не было большое количество официанток. Во время обеда ты сидела в раздевалки и попивала холодной воды, просматривая телефон. Ты увидела один не знакомый номер с сообщением и сообщения от Ястреба. Прочитав сообщения от Ястреба, как оказалось он позвал тебя на прогулку вечером в 19:34, в парке рядом с выходом из города. Ты не стала ему отвечать сразу как хотела посмотреть все пропущенные сообщения. Дойдя до неизвестного номера ты поняла что это Даби. Как он там извинился что так резко пропал, как оказалось он позвал тебя тоже в тоже время и тот же парк. Понимая что если ты согласишься с Ястрбам то Даби может быть тоже там, и наоборот. Хоть шанс не велик но он тоже есть. И ты решила отправить обоим парням сообщения "я отвечу чуть позже".
Ответив, ты начала взвешивать все плюсы и минусы парней, что бы пойти в парк.Т/и- бляять... трудно, я не могу определиться с перожиным клубничным или шоколадным. А тут такое, ыыыы...- просидев так весь свой обеденный перерыв, ты пошла дальше работать.
Работая, ты иногда возрошалась к тому вопросу. Снова и снова, оба парня были хороши по своему, в Даби тебя привлекало его хладнокровия, а в Ястребе его разговорчивость. Оставшаяся половина дня проходила довольно дольше чем обычно. На часах было поздно, а ты не смогла определится с ответом. Выходя из кафе, ты пошла домой. Идёшь себе спокойно домой, как резко тебе что-то прилетает в голову. Последний что ты услышала знакомые голоса, и ты отрубилась.Звуки крыльев, птиц которые приземлились на подокольнник твоего окна. Звуки машин на дороги, которые куда-то спешат. Ослепительно, поляшие солнешко, которое иногда появится за облока. И звон будильника, который может пробудить тебя от сна, ты хотела приподнять руку чтобы его выключить. Как косаешся чего-то мягкого, открыв сонные глазки полностью ты видишь с одной стороны Даби с голым торсом, который приобнемал тебя повернув голову в другую сторону ты видишь Ястреба, в током же облике как и Даби.
Автор- ух, что же было дальше вы не узнаете ищё долго, как моя фантазия ушла куда-то. Наверное за хлебом, хах. Ладно шутка была дурадской, но зато новая глава вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даби×Т/и×Ястреб
Fantasíaназвание фф: мышеловка присутствует: маты и не только Т/и обычная девушка которая успела многое повидать за 20 лет. Ей было интересно как и злодеи так и герои, в один день произошло так что она задержалась на роботе так и началась вся истор...