глава 1

446 22 9
                                    


...-Мам,пап,почему мы переезжаем...?....

Безмрачную комнату наполняют ранние разговоры птиц,а через столь плотные шторы,пробегают первые,еле заметные лучи.С каждой минутой комната наполнялась светом и становилась все теплее в тонах.

Лучи попадали на длиннополое бежевое зеркало,из-за чего на книжных полках начинали свои соревнования солнечные зайчики.

Лучи не дотягивались лишь до кровати, той,которая не любила вставать ранним утром,той,которой не нравились утренние солнечные лучи,той,чью историю я ведаю.

Т/и-Девушка 16 лет,среднего роста,с шоколадными волосами до лопаток,которые обычно она держит собранными,ходящая в оверсайз,скрывая свое тело,любящая много поспать и поиграть в игры.

*Бип* *Бип* *Бип*

Мхм...ц,агх шесть утра-аппатично,пророптала девушка-и почему мне так везет?
Особа пролежала в постели около 10 минут и собравшись с силами-встала.

Закончив необходимые процедуры,она подошла к зеркалу,рассмотреть себя всю и немного подправить свой внешний вид.
Стояла девушка не долго,она не любила подолгу себя разглядывать.Ведь что там можно разглядеть?Она видит себя всю жизнь и знает себя от а до я,так что новое можно увидеть?Такие риторические вопросы ветали в ее голове пока она красилась.Сильно Т/и не любила краситься,ведь ей казалось,что очень много макияжа перекрывает ее природную красоту и делает идентичной другим.Девушка нанесла светлый консилер под глаза,также решила добавить румяна,накрасила брови,ресницы,подрисовала стрелки и подкрасила губы своей любимой помадой.

Подойдя к шкафу Т/и решила выбрать мешковатые штаны и толстовку на размер больше своего.На голове она решила ничего не делать,просто заплести самый обычный низкий хвост.

Спустившись на первый этаж,девушка медленно вышагивала до кухни,что бы доконца расслепить свои ц/г глаза.
Т/и поставила капусулу с раф в кофемашину и стала ждать полной готовности.Присев на пуфик девушка достала телефон и стала листать соц. сеть "Вк",а точнее просмотреть еще раз своих будущих одноклассников.Кстати о них.Почти все из них были скелеты,что особь чуть подтрунивало,но среди них было еще как минимум 5 людей,не считая Т/и.Девушка боялась,боялась что ее не примут в этом классе.Она не хотела быть изгоем здесь.Во всех школах в которых девушка была,она всегда была частью какой-либо компании,она никогда не оставалась одна.Но тут лругая страна,другой язык,другие формы жизни...Нет Т/и не плохо знала,как испанский,так и английский,но акцент....его не будет лишь в том случае если ты родился в окружении тех людей или же находится с ними как минимум 2 года.Но ни того,ни этого у тебя не было.Из-за этого ты и боишься.
Девушка могла еще долго размышлять и придумывать,но ее вырвало из мыслей ужасное пиканье машины,означавшее,что все готово.
Быстренько допив кофе,Т/и направилась к прихожей,где уже ждала ее сумка с учебниками,которые вчера получили папа девушки и она сама.Нехотя одев конверсы,девушка еще раз взглянула на себя в зеркало и вышла из дома.

"Депрессивный Инк" и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя