глава 6

74 11 7
                                    

Зима-чудесное время года.На улицах висят замысловатые украшения и гирлянды,из пекарнь идет запах выпечки с корицей,что так приятно вдыхать, идя по морозным улицам Испании.

Ворочась в постели,девушка не хотя слегка ударила по телефону и выключила будильник. Съежевшись и хорошенько укутавшись в одеяло,она перевела сонный взгляд на окна в своей комнате,что забыла закрыть со вчерашнего дня.На улице уже светло,от чего Т/и невольно прищурилась, параллельно собираясь с мыслями и ища в себе силы встать и пойти в ванную комнату.

7:27 утра. Сходив в душ Т/и стоит напротив зеркала и чистит зубы,рассматривая себя в зеркале и обдумывая планы на сегодняшний день. Невольно в голову девушки приходят мысли о том, какие же все-таки разные зимы в России и Испании: в первой стране всегда холодно,много снега и слякоти.Но во второй….снега почти нет,льют дожди, температура на улице может достигать до +15.

Я думаю, вы задались вопросом,пока читатете эту главу,какого черта девушка встала так рано?Ответ есть. В ее школе двадцать пятого декабря все ученики старшей школы должны украсить свои классы перед Новым Годом. И наша Т/и не исключение.

Окончательно проснувшись,девушка пошла на кухню и зарядила кофемашинку,решив что будет замечательным выпить с утра чашку горячего имбирно-пряничного латте.
Пока кофемашина нагревалась и готовила кофе, героиня сходила к себе в комнату и оделась потеплее: Теплые колготки под брюки и монохромный свитер-идеальное сочетание для сегодняшней погоды.

Собрав волосы в пучок и закрепив их плюшевым крабиком,девушка зачесала маленькой щеткой вылезшие непослушные волосы, и ретировалась обратно на кухню.

Взяв свежеприготовленный кофе, в нос сразу ударил терпкий и приятный аромат кофе,что по венам пронес чувство подрости и прибавил несколько баллов к хорошему настроению. Слегка подув на горячий напиток,Т/и отпила его,блаженно прикрыв глаза и скажем так «выпала из мира» на несколь секунд. Постояв пару минут,девушка села за стол и вспомнила про телефон,который не открывала ни разу за сегодняшнее утро-что очень не похоже на нее.

Нажав на кнопку питания,телефон разблокировался и взору девушки сразу же попали сообщение из чата класса,где все бурно обсуждают сегодняшний день  как же лучше украсить класс.Да, не все были в восторге от перспективы проснуться рано утром и тащить свой зад в школу на каникулах,но ничего не поделаешь. Если на родине девушки мможно было «забить» и не идти в школу, то здесь тебя отчитают и могут сделать выговор-что не было в планах Т/и.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Депрессивный Инк" и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя