Говорить,что Кроссу подарок пришёлся не по душе-значит соврать.
Как же он плясал,как плясал,не каждый проффесиональный танцор сможет такое вытворить....-Ой бл....емае...моя голова...
Прокряхтела Т/иша,поднимаясь на логтях.Что случилось?ничего.Просто очень хорошо отпраздновали день рождение.
Ты не хотела вообще идти сегодня в школу,по понятным причинам.Обезбол дома закончился,а миниральная вода не помогает,но кто тебя спрашивал?Тем более в четверг у тебя всего 6 уроков из которых ОБЖ и матеша сразу вылетают.
Заходя в ванну,девушка взглянула в зеркало,обомлела,поплакала,и начала приводить себя в порядок.
Она нанесла патчи,маску,прошлась камнем гуаша по личику и ву-аля,просто красотка.
Сходила в душ,помыла голову и пошла краситься.После огромной проделанной работы над собой,девушка пошла на второй этап к устранению несовершенств.
Уже на кухне,сидя на пуфике,Т/и пролистывала ленту соц. сети и читала последний свежие новости звёзд.Прямо перед ней стоял уже чуть отпитый,с горьким ароматом и привкусом напиток,что так запал в душу девушке.
Неожиданно телефон девушки завибрировал.
На ее телефон пришло сообщение их группы ее новых "друзей",в которую ее добавили неделю назад.Киллер:
-А что у нас сегодня первым?
Кстати доброе всемНайтмер:
-Ты придурок?
Расписание ещё вчера скинули
Физ-ра у нас первымКиллер:
-Уууууу ну не ждите меня к первому)Даст:
-Я с тобооооой,меня тоже не ждите :)Т/и:
Ндэ...а че это вы так пропустить решили?Вы за все это время,которое я была с вами знакома,еще никогда не пропускали
физ-ру?Киллер:
-Да лень мне идти тудаДаст:
-точно-точно)Т/и заблокировала телефон и продолжила пить кофе уже смотря новости по тв.
Спустя минут десять,девушка поплялась к выходу из кухни,не забыв попутно помыть кружку и поставить сушиться.
Не торопясь надела обувь,накинула сверху зипку и не забыв рюкзак,поплялась в школу.
Т/и могла идти как улитка,долго вышагивая,ведь до звонка еще сорок три минуты.До школы она дошла за пятнадцать минут.Поздороовалась с вахтершей,Т/и прошла в школу идя в помещение бесплатных пыток,садизма и воплощение зла.
В гардеробе ее встретила Чара,они поздоровались,обнялись,чуть ли не чмокнулись.
Переодевшись в шорты и футболку,Т/и принялась за обувь.Выйдя из раздевалки,бурно обсуждая, всех и вся из школы и за ее пределами,с Чарой,девушка увидела знакомые лица,которое не хотели идти на физ-ру.
После физры ты не была похожа на себя,но зато как ликовала,ведь сегодня на волейболе из-за тебя выиграла твоя команда.
Т ы быстренько заскочила в раздевалку,прихватив одежду с Чарой,пошла в душ.Естевственно одна.Чара пошла в другой душ.
Уже находясь в сраной толчку,из мессива с пятых до одинадцатых классов,смотришь расписание,в котором стоит испанский.
Доперевшись еле-еле квк до класса,села на свое место,опустив голдову на парту и закрыв глаза.
Девушка слышит,как к ней кто-то подсел.Ты подняла голову,что-бы увидеть кто это.Это был Блард.
-Ну че как?Привет,ты уделала нас...но я рад за тебя,но это не значит,что я не вытащу свою команду в лидеры-проговорил он с некоторым интузиазмом.
-Это мы еще посмотрим-дразня сказала я.
-Ха...ладушки,я подсел к тебе не за этим.
-?
-Дай списать дз,Por favor.
-Ц,как знала,на,списывай,только быстрей.
-Ой пасибки няшк-обоняшк.
-Да не за что.
Весь оставшийся день,диалоги состояли из "дай списать" И "че учитель сказанул,я не понял"
Чтож.Твоими спутниками,как неожиданно,были Найтмер,Даст и Дрим.Ох и не повезло...Один базарил за то,как он кого-то пиздил,другой спрашивал,как прошел день,а третий просто молчал.Уже дома,падая с ног,ты еле дошла до душа,а после и до кроватки.
У тебя не было сил даже покушать и сделать уроки.Поставив будильник на 9 вечера,чтобы сделать домашнее задание,девушка начала засыпать.___________________________________________
Блу 2 голоса
Дрим 5 голосов
Инк 5 голосов
Найтмер 2 голоса
Киллер 4 голоса
Эррор 2 голоса
Хоррор 2 голоса
Даст 2 голоса
Кросс 7 голосов
Фреш 3 голоса
Гено 2 голоса
Рипер 2 голоса
Оутер 2 голоса
Ласт 2 голоса
Стив 2голоса
Рэд 3 голоса
Санс 2 голоса
Эпик 3 голоса
Блард 2 голоса
Чино 2 голоса
Чара 1 голос
Фриск 1 голос
Бетти 1 голосГОЛОСУЙТЕ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Депрессивный Инк" и Т/И
FanfictionДействия будут происходить после прихода Инка в новую школу. Так же я убираю пары(да-да,никакой это не депрессивный Инк :р),т.к. это помешает сюжету,но те кто были в паре по канону,в моей книге они будут закадычными и верными друзьями.