Тихо посапывая,девушка нежилась в своей мягкой и такой притягательной кроватке.Она заслужила.С начала учебного года она старалась учиться,дабы наработать себе репутацию у учителей и не подставить своих родителей да и себя в целом.К слову получается отлично.Замечаний у нее не было от слова совсем.Нет,конечно она разговаривала на уроках,а как без этого?Но не то,чтобы слишком часто и громко.
Так же она обзавелась друзьями,если их так можно назвать.Сейчас 22 декабря,первый день Рождественских каникул¹.Уже светло,хотя и рано.Как оказалось в Испании зимой светлеет рано,к чему не привыкла наша героиня,к слову ей это не помешало проспать до полудня.
Слегка хлопая глазами,как бы пытаясь сфокусировать взгляд и убрать пелену с глаз,Т/и лежит еще минут 5 и поднимается с постели.Девушка знала,что сегодня никуда идти не надо,потому решила,что сегодня будет день кино.
Освежившись,девушка взяла телефон и залезла в тикток.Просидев в нем минут 15,она осознала,что находится ещё в ванной и хлопнув себя мысленно,вышла из нее,направляясь обратно в комнату.
Застелив кровать,она запрыгнула на нее и зашла в приложение Ubereats²,чтобы заказать себе еды на вечер.Выбор остановился на вредной еде.Выбрав,девушка оплатила заказ и стала ждать,когда курьер прибудет.А пока героиня решила навести уют у себя в комнате,чтобы еще больше потешить свою душу,перед просмотром фильмов.
Нет,девушка не собиралась убираться,в ее комнате не было грязно.Она просто включила подсветку по периметру комнаты,по-лучше задвинула шторы и достала себе из шкафа плед,закинув его на кровать.На телефон девушки пришло сообщение,от чего он звякнул.Т/и перевела взгляд на него и взяла в руки,открыв месенджер.
Ей написал Кросс.Не то чтобы ты удивилась,но вот что-то,какое-то чувство было.Странное,непонятное,даже какое-то вязкое.Кросс:
-Hola señora)Что делаешь сегодня?Т/и:
-И тебе привет Кросс.Я решила,что мне лень куда-либо выходить,потому буду сидеть дома и смотреть кино.Кросс:
-Аааа,может я к тебе сегодня схожу?Родители уехали,а дома одному скучно.Т/и:
-Почему просто не позвать своих друзьяшек и устроить что-то по типу тусовки?Кросс:
-о бог,estos idiotas я больше не пущу к себе.В прошлый раз они разгромили мне дом,да так,что родители наказали меня...к слову последний раз когда меня наказывали было...en la maldita escuela primaria.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Депрессивный Инк" и Т/И
FanfictionДействия будут происходить после прихода Инка в новую школу. Так же я убираю пары(да-да,никакой это не депрессивный Инк :р),т.к. это помешает сюжету,но те кто были в паре по канону,в моей книге они будут закадычными и верными друзьями.