Блондин проснулся по будильнику, и увидел маску зайца из своего сна. Антону стало не по себе. Но он решил не придавать этому значения и подумал, что это очередной глюк.
Вот уже Антон позавтракал и принял душ. Открыл шкаф и начал выбирать, что наденет в первый школьный день. В итоге он выбрал белую рубашку, кожаные штаны, чёрный пиджак и толстую цепочку.Через минут 15 блондин взял за ранее подготовленный рюкзак, накинул пальто и вышел. По пути в школу в голове крутился странный сон и маска. вот на горизонте уже появилась школа.
Не медля Антон зашёл в неё. И сразу он почуял запах подгорелой еды из столовой, запах пота, дешёвых одеколонов и табака. Табака? Юноша обернулся и увидел двух подростков.
***
Парень уже шел в класс, найдя 204 кабинет он зашёл. В классе сразу все затихли. Очень симпатичная блондинка посмотрела на него с высокомерием и сказала:
- Ты ещё кто такой?- Я-я.. новенький - сказал неуверенно Тоша.
- а у Новинского имя есть? - с ехидным смешком спросила девочка.
- А-Антон.... Антон Петров - ответил блондин.
Зеленоглазка встала и подошла к журналу, поводя пальцем по фамилия она произнесла:
- Нет таких в списке. - ;)
- Как нет? Глаза разуй и посмотри ещё раз! - произнёс с раздражением Антон, он сам не ожидал от себя такого.
- ах ты...ты.. - заглатывая воздух, со злой гримасой на лице говорила блондинка.
- кто? - ответил Антоша
- ГРУБИЯН И ХАМ! - закричала девчушка.
Вдруг в класс зашли те два парня что ты встретил на входе.
- Катька, чего разоралась с самого утра? Кому опять мозги делаешь? - сказал брюнет с недовольным видом.
- А у нас новенький, хам - сказала она и обижено фыркнула
- о это тот очкарик, которого мы видели на входе, на! - сказал парень бурятской внешности без двух передних зубов.
И вот в класс зашла учительница, Лилия Павловна.
- Чего вы тут столпились? Не пройти, не проехать! - возмущённо говорила она
Мальчики и Катя расселись по своим местам.
- Петров? - задала учительница вопрос.
- Да! - ответил блондин
- садись перед Пятифановым - вновь произнесла женщина и указала на третью парту второго ряда.
***
Прошло 3 урока. Все уроки Антон ловил на себе взгляды красивой брюнетки и ядовитый взгляд блондинки. На перемене к парню подошла брюнетка и представилась Полиной Морозовой. От неё невероятно вкусно пахло ежевикой.После этого, блондина сверлил парень сзади своими карии глазами.
***
Вот блондин уже шёл домой, как его окликнули. Антон обернулся и увидел Рому с его друом, кажется Бяшей. Юноша подошёл и спросил:
- что вам нужно? - ಠಿ_ಠ
- Чтоб я тебя возле Полины больше не видел! - озлобленно произнёс кареглазый парень.
- Полина мой друг, если тебе это не нравится - это твоя проблема! - снова произнёс осмелевший Антон
- проблемы сейчас будут у тебя! - оскалившись сказал Рома.
- Молись, чтоб твой труб по весне нашли, на! - сказал беззубый мальчик.После парочки ударов в печень и в лицо они тебя оставили. Всё ужасно болело, стоять на ногах было неприятно, больно. Они просто, на просто не держали. Все же тебе удалось дойти до дома. Оли и Мамы дома небыло. Сделав уроки, ты лёг на кровать и уснул.
------------------------------
(484 слова)
~ прошу прощения за грамматические ошибки и ошибки в пунктуации~
Буду рада, если вы будите мне указывать на них.
♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой внутренний зверь
ФанфикНа момент истории Антон находится в 9 классе, ему 16 лет. Оля ходит в 4 класс, ей 10 лет Присутствуют отклонения от канона. Присутствуют грамматические и орфографические ошибки, сразу глубоко за них извиняюсь. Семья Петровых в очередной раз переезжа...