Прошла первая учебная неделя. Каждый день был похож на ад. Меня в этой жизни радует только Олечка и Полина. Но из-за Полины, а точнее из-за ревности моего одноклассника эта радость меркнет. Иногда хочется прийти со школы и плакать без остановки, но если Оля услышит начнёт плакать вместе со мной.
Вот подходит к концу воскресенье, Антон ложится спать с мыслю:
- завтра опять понедельник, опять боль.
Но не тут-то было, ему приснилась Алиса, его новая приятельница.
- Антоша, что такой кислый? - спросила девочка загадка)
- В школе ко мне плохо относятся - будто сейчас заплача ответил блондин.
- Тоша, я пришла не просто так. - в голосе лисички слышался смешок. - я помогу тебе открыть нового тебя! - хихикая произнесла Алиса.
- Что это значит? - спросил Антон, явно не понимая к чему она клонит.
Алиса подошла к другу и проткнула ему конфету, на вид была очень привлекательной.
- Держи - сказала девочка протягивая конфету.Блондин взял конфету, посмотрел на спутницу, но она сново пропала.
- это же очередной сон? - сказал вслух Антон и съел конфету.
***
Парень уже шёл в школу обдумывая сегодняшний сон. Он чувствовал привкус конфеты, немного сладкий и в тоже время горький. Юноша не понимал, но что-то в нём поменялось.
- Тоша! - вскрикнула Сестра, когда увидела брата в школе.- Привет, ты чего сегодня так рано убежала? - спросил Антон у девочки
- меня подружка попросила прийти пораньше.
Оля провела Антона до его кабинета и убежала к себе. Это был второй день, когда Оля пошла в школу, раньше она училась на дому.
Уроки проходили нудно и долго. После звонка на перемене блондин вышел в коридор, как в него кто-то врезался.
- смотри куда прёшь, очкарик - этот противный голос Антон узнает из тысячи - Семён.
- Вообще-то это ты в меня врезался! - ответил Антон обидчику
- пацаны, тут наша Белоснежка разговаривать научилась, ха-ха-ха - хрюкая посмеялся Семён, придумав обидную кличку, "Белоснежка"
Смешок подхватили Катька, Рома и Бяша.
Бесят - подумал ты про себя.
Тут ты слышишь знакомый голос:
- Тоооошааа! - к тебе подбежала сестра и стала обнимать
- Что случилось? - поинтересовался блондин.
- я хотела узнать сможем ли мы вместе пойти домой, сколько у тебя уроков сегодня?
- 5 - ответил Антон
- у меня тоже, ура! - радостно вскрикнула сестра.
- слушай Антон, а сестра у тебя такая же сумасшедшая как и ты? - ехидно произнесла змеюка Катя
- блондин попросил Полину, чтобы она провела Олю до её кабинета.
- Катя, сумасшедшая здесь только ты, а точней скорее сумасшедшая истеричка! - с оскалом произнёс Антон
Ты отвернулся от злой Кати и посмотрел на семёна.
- ты ничем не лучше, видимо на столько раскабанел, что в коридор не помещается и толкаешь всех вокруг. - сказал блондин, он сам не понимал откуда такая смелость
Вокруг вас столпились дети разных возрастов и наблюдали за происходящим. Кто-то из толпы посмеялся и даже похлопал твоей смелости.
- ты очкарик охренел! - семён толкнул тебя и ты потерял равновесие, но какой-то парень поймал тебя сзади.
- спасибо! - сказал ты на доброту прохожего. - подержи , пожалуйста - Антон протянул очки.
Ярость настигла блондина, глаза будто покраснели, а в мысля было одно:
Отомсти! Отомсти! Отомсти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой внутренний зверь
FanficНа момент истории Антон находится в 9 классе, ему 16 лет. Оля ходит в 4 класс, ей 10 лет Присутствуют отклонения от канона. Присутствуют грамматические и орфографические ошибки, сразу глубоко за них извиняюсь. Семья Петровых в очередной раз переезжа...