*От лица Ромы*
*В школе*
- короче, вот так я предложил ему дружить, на! - закончил рассказывать историю Бяша
- то есть, вы на протяжении нескольких недель были врагами, а теперь друзья? И с кого перепуга он тебе помог? - подозревал что-то неладное Ромка
- вообще-то, это вы враги, а я просто был на твоей стороне, на! - сказал Бяша
Гуляя по коридор они заметили как Антон стоит и с кем-то разговаривает. И вдруг он поцеловал стоящую рядом девочку в лоб.В этой девочке они разглядели Катю.
- вот те, на. - немного опешил Бяша.
- я сам в ахуе, - заявил Рома.
Катя покрылась румянцем и заикаясь сказала:
- ч..что ты д..делаешь!?
- ты же сказала, что у тебя такое себе настроения, я решил его тебе поднять - с мягкой улыбкой произнёс блондин.
- я сомневаюсь, что Катя и Очкарик так быстро сдружились. - сказал Рома выгибая бровь.
- а Тоха не унывает, на! - хихикая сказал Бяша.
К ним подошла Полин и чмокнула Антона в щёку, а следом повторила своё действие с Катей.
- ну что, сегодня всё в силе? - сказала Полина улыбаясь во все 32
Рома покраснел увидев её великолепную улыбку.
- конечно! - в голос сказали Катя и Антон.
- ТОХА, на! - крикнул Бяша
Блондин повернулся к ребятам и помахал Бяше.
- зачем звал? - как обычно спокойным голосом произнёс Антон.
- чё у вас за Шуры муры, на? - с ехидной улыбкой спросил Бяша
- ты о чём? - спросил Антон, не понимая к чему это он
- ну ты поцеловал Катьку, а потом тебя Полина, на. Что это за фигня, на?
- ... - блондин промолчал лишь пожав плечами.
- язык проглотил? Какого хера тебя Полина целует? - злой рома это нечто)
- Може потому что Антон мой друг? - подошла Полина и сердитым голосом ответила Роме.
- а чё он нашу змеюку целует, а? - Рома был и на это зол, хотя не понимал почему.
- потому что я так захотел, тебе какая разница. Или ты ждёшь когда тебя поцелую? - с холодным, леденящим взглядом и серьёзным лицом произнёс Антон.
- Иди нахер, ничего такого я от тебя не хотел и не ждал! - громко сказал Рома, его лицо было красным, толь от смущения, Толи от злости.
- Окей, как скажешь. - с тем же взглядом произнёс блондин смотря прямо в душу.
- а о чём вы договорились, на? - вспомнил Бяша о недавнем разговоре.
- мы договорились погулять - сказала зеленоглазка
Рому не устроил тот факт, что Антон тоже идёт с девочками
- а очкарик типо будет 3 лишним? Хахах - ухмыляясь сказал Рома
- лишний ты, Ромочка, а Тошу вообще-то я позвала гулять. - Полина ни на шутку разозлилась.
Улыбка Ромы сразу ушла, ему было больно слышать это от любимой.
- я сомневаюсь, что это чипушило хоть чего-то не бриться, если на вас нападёт собака? Он 100% спрячется за ваши спины.
- я собак люблю, а если понадобится я тебя им скормлю - произнёс Антон, лицо всё ещё выражало холод и равнодушие
- а как же твоя сестрёнка? Не боишься её оставлять одну? - он издевательски ухмыльнулся
- Во первых, она не одна, а с мамой. А во вторых, причём тут моя сестра?
- Пф - закатив глаза, Рома сказал Бяше, что они уходят.
*Дома*
- Почему я злился на то, что Антон поцеловал Катю? - спросил рома у сидящего на пров друга.
- хм может ты влюбился в Тошика, на? - предположил Бяша
- ты тупой? - ответил Рома
-Ну ты сам посуди, на. Катьку ты не любишь и когда Полина Антона поцеловала, ты ядовито смотрел на неё, а не на Антона, на. - Бяша казалось был уверен в своих словах
-... - рома промолчал обдумывая слова друга.
Сомнения поглощали рому, он не понимал почему он сомневается. Ему ведь нравится Полина, та ещё с 5 класса. Из мыслей его вырвал стук в дверь. Рома пошёл открывать входную. После он застал девочек мокрыми.
- вы чё? - темного проглатывая слова спросил рома.
- не видишь, на улице ливень, впусти, пожалуйста - Полина построила щенячий взгляд.
- проходите - тяжело вздохнув, Рома пустил девочек в дом.
- а где ваш белобрысый? - спросил рома, пока девочки снимали с себя верхнюю одежду.
- он когда узнал, что это твой дом, он решил подождать нас на улице. - с грустным голосом ответила Катя.
- он вас ждт в ливень на улице, пока вы будете греться у меня? А если ливень продлиться до ночи? - спросил Роман
- он не хочет заходить к тебе, и уходить к себе он тоже не хочет.
- Кошмар - Рома был уверен, что ему всё ровно, но он хотел наорать на девочек за то, что они его оставили там, на улице.
Брюнет накинул на себя верхнюю одежду и вышел на крыльцо дома. Там он увидел Антона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой внутренний зверь
FanficНа момент истории Антон находится в 9 классе, ему 16 лет. Оля ходит в 4 класс, ей 10 лет Присутствуют отклонения от канона. Присутствуют грамматические и орфографические ошибки, сразу глубоко за них извиняюсь. Семья Петровых в очередной раз переезжа...