5 глава. Новый друг.

14 3 1
                                    

Утром Антон проснулся на 2 часа раньше будильника. На часах 5 утра. Хотелось плакать, блондин не понимал, что произошло во сне. Ему удалось себя успокоить. После ванных процедур, Антон прошел на кухню приготовить завтрак. Овсянка с ягодами. Время подходило к 7 часам. Позже, юноша прошел в комнату и начал выбрать, что надеть. Сегодня Антон остановился на черной водолазки и серых брюк.

По дороге в школу он пытался объяснить Оле , что вчера произошло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По дороге в школу он пытался объяснить Оле , что вчера произошло. Объяснить так, чтоб сестра не поняла о его разногласиях с одноклассниками. В школе парня и блондинку встретила Полина.

При её виде все негативные мысли сразу пропали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


При её виде все негативные мысли сразу пропали. Проводив Олю, вы направились в свой класс. Там тебя взглядом сверлили одноклассники. Блондинку сразу стало неуютно. На уроке к тебе подсела Полина, надо было делать проект с соседом по парте. К концу урока ваш проект похвалили.
Было странно, что за все 2 перемены к тебе не придирались.
- Антоша, у тебя такой красивый образ! - произнесла Полина.
- спасибо, ты тоже сегодня на высоте - с мягкой улыбкой ответил Антон.
Весь школьный день с тобой провела Полина. Тебе было очень приятно от такого внимания.
- Тош, спасибо, за то что заступился за меня вчера - немного покраснев вдруг сказала Полина.
- если бы я не заступился, вина и злость съели бы меня изнутри.
Полина придвинулась и поцеловала тебя в щёку. Краска сразу залила лицо парня. Блондин сразу заметил прожигающий взгляд Ромы. Через минуты две он подошёл.
- Полин, не хочешь со мной сегодня прогуляться? - явно стесняясь и краса спросил Ромка.
- Прости, я хотела с Антоном после школы погулять, - ответила Полина виновато смотря на Рому.
Блондину нужно было срочно выкрутиться из ситуации, чтоб Пятифан и его шайка его не убили.
- Поль, по чему ты мне сразу не сказала? - Антоша включил свои актёрские способности - у меня сегодня...гости дома, да гости. Я не могу задержаться, прости, - у Антона чуть глаза на лоб не полезли, когда он начал придумывать не настоящую историю.
- да? Ммм... ну ладно, - немного обижено произнесла девушка. - Хорошо, Ром, твоя взяла. Я пойду с тобой. - с недовольством в голосе сказала Полина.
Рома от радости чуть прыгать не начал.
- Спасибо, Полин, ты не пожалеешь, - с улыбкой до ушей произнёс Пятифан.
***
Антон шёл домой, как услышал вопли Бяши. Зайдя за школу, блондин удивлённо смотрел на предстоящую перед ним картину. Какой-то амбал держал Бяшу за воротник и душил его. Почему-то Антону стало жаль друга Ромки. Взяв балку и подбежав к ним, блондин со всей дури ударил мужчину по голове. Амбал отпустил парня и повернулся к Тоше.
- ты совсем страх потерял? - с яростью в голосе произнёс двух метровый человек.
- вам должно стыдно за, то что вы обижает младших! - Антон сам не понимал, что за фигню он городит.
Мужик замахнулся на блондина, но Бяша сориентироваться и кинул огромный камень в голову мужика. Антон взял за руку Бяшу и вы побежали от туда так быстро, как не бегали никогда. Вы уже подбегали к лесу, остановились возле него и отдышавшись.
- Спасибо, Тоха, на, - проговорил в попыхах немного шепелявый парень.
- и тебе спасибо, Бяшь, - с улыбкой ответил Антон.
Вы разжали руки и прошли в лес. Бяша решил проводить тебя до дома.
- Бяшь, а где рома? Почему он тебе не помог?
- Ромка друзей на баб меняет, на! - ответил обиженный голосом бурят.
- вот, как. Ты сам как? Горло не болит? - с заботой спросил блондин.
- Нет, на. Со мной всё гуд, на. - со смешком ответил Бяша - слушай, Тох, давай дружить, на? - немного смущаясь спросил твой спутник.
- почему бы и нет, давай! - Вы протянули друг другу руки и заключили рукопожатие.
***
Дома смотря мультики с блондинкой, Антон рассказывал как подружился со своим одноклассником. Оля назвала тебя очень храбрым и рыцарем. Тебе нравилась похвала от сестры.
---------------------------
(593 слова)
~ прошу прощения за грамматические ошибки и ошибки в пунктуации~
Буду рада, если вы будите мне указывать на них.

мой внутренний зверь Место, где живут истории. Откройте их для себя