Вечер. люди торопятся поскорее вернуться домой, и провести время с близкими. рабочая неделя подошла к концу и многие уже строят планы на эти выходные....Минхо едет в машине очень уставшим после ещё одного совещания. он работал без выходных уже пять дней, Хо буквально жил на работе. он бы и дальше продолжил работать, но есть одна причина по которой он хочет поскорее вернуться домой. и это его Ликс~и.... ♡
Минхо поскорее заезжает в магазин и покупает всё , что так любит его маленькое солнышко. Хо прекрасно знал что сегодня он не отделается простыми поцелуями в лоб и нежными объятиями, которые так любит младший.
он припарковывает машину , и поднимается в дом. кстати о доме, дом у них довольно большой, ведь оба не бедствуют. Феликс известный хореограф, а Минхо владеет лучшими школами для танцев.
но сейчас, не об этом. Хо заходит в дом, и как всегда пахнет вкусной выпечкой от которой чуть ли не звёздочки в глазах появляются. он проходит дальше и видит как его солнышко уснуло с котятами на диване.Минхо улыбнулся этой забавной картине , и взяв Фела на руки ,понёс в их спальню. уложив Феликса на мягкую кровать, он заметил новую поделку которую смастерил младший. это их фоточки на пробковой доске и каждая подписана... Минхо улыбнулся и положив обратно поделку пошёл переодеваться. время было только 20:16, но походу младшего сегодня слишком утомили дети, что сейчас он даже заснул ( хотя такое бывает редко)
Багрово - оранжевый свет от заката падает на кровать и их лица, что предаёт ещё больше атмосферы для них. После такого как Хо переоделся он залез в кровать к своему цыплёнку и начал перебирать его пряди.
через кое какое-то время младший Ли начал просыпаться, и как только он увидел своего возлюбленного то сразу обнял его всеми конечностями. на это Минхо только улыбнулся и спросил.
Хо: привет моё солнышко, ты сегодня сильно устал, не так ли?
Фел: нет, не сильно! я просто ждал тебя... думал ты уже не приедешь..
Хо: цыплёнок мой прости меня пожалуйста, я постараюсь уделять тебе побольше времени. а пока, давай посмотрим фильм с твоими любимыми вкусняшками?)
Фел: даааааа!
радовался Феликс как маленький ребёнок.Хо улыбнулся и начал искать фильм для них. котята тоже провели этот вечер с хозяевами смотря фильм который выбрал Минхо ♡
Фел: больше,не задерживайся на работе допоздна , пожалуйста.
Хо: конечно, милый. прости ещё раз...
так и прошёл их вечер, главное что они были в кругу маленькой но, всё же семьи... ♡
_________________________________________
звёздочки мои, всём привет ! не знаю понравиться ли вам такие мини работки. напишите пожалуйста недочёты, что бы вам было комфортней читать, всех люблю ♡ваша мия ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто живи, моя любовь ♡
Short Storyкошки, печеньки, море, поцелуи.. что ещё их ждёт в будущем? может быть, новая звёздочка на небе?