это самые первые странички их семейной истории... а всё началось с танцевального зала.Хо как обычно после университета пошёл в танцевальную студию, он занимался в отдельном зале ведь это студия его отца.
он как обычно начал разминаться и разогревать своё тело . уже готовясь включить музыку и начать повторять танец который он выучил не так давно.как слышит , что кто то кричит из соседнего зала. обычно Минхо на это было бы плевать. но из-за крика он не мог сосредоточиться. решив разобраться Ли пошёл на источник шума.из-за стеклянной двери видно большой танцевальный зал , а в нём стоят два силуэта. приоткрыв дверь он замечает интересную картину. миленький светловолосый мальчик стоит и шмыгает носом, а молодой преподаватель кричит на него.
_________________________________________
преподаватель~ п
мальчик ~ м
_________________________________________
п- да ты можешь нормально сделать этот элемент?! что сложного? маленький придурокм- п простите , я в в се исправлю...
п- идиот, не умеешь танцевать. не танцуй.
Хо - а с каких пор вам стало разрешено кричать на учеников? и разве это место не создано для того что бы обучать людей танцам?
Минхо не вытерпел. обычно он бы просто на орал на обоих и ушёл. но что то в душе останавливало и говорило защитить мальчика.
преподаватель был в шоке, он начал кланяться и извиняться. а мальчик уже в пал в такую истерику что не замечал никого вокруг.
Хо подошёл к преподавателю и сообщил что тот уволен. после, взяв в свою ладонь ручку младшего, подмечая для себя что она просто крохотная по сравнению с его рукой. он быстро вывел его с танцевальной студии и потащил куда глаза ведут.
всё это время мальчик не осознавал что с ним вообще твориться. он просто ревел и не мог успокоиться.
они пришли к мосту. Хо посадил младшего рядом и стал успокаивать при этом гладя спину мальчика.
через какое-то время, младший успокоился и начал прорабатывать ситуацию которая с ним произошла. он решил спросить.
м- а как вас зовут? спрашивает он успокоившись
Хо усмехнулся, но ответил
Хо- Минхом- спасибо Минхо...
так и началась, их история. в будущем они не раз ещё встретиться на этом мосту. и именно там на реке Хан они поймут что больше чем друзья.... ♡
________________________________________
звёздочки приветик всем! я не знаю нравиться вам такой формат или нет. но надеюсь, вы остаётесь довольны моими работами . всех люблю
ваша мия ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто живи, моя любовь ♡
Short Storyкошки, печеньки, море, поцелуи.. что ещё их ждёт в будущем? может быть, новая звёздочка на небе?