выходной день. за окном идёт дождь с грозой...
молодая пара лежит на кровати, в обнимку, и просто наслаждаются друг другом. вдруг им пришла идея что нибудь приготовить. они нашли рецепт в интернете , и спустились на кухню.
они включили мягкий свет и тихую музыку. дождь идёт и барабанит по крыши, из-за чего особая атмосфера.
Ликс начал замешивать тесто, а Хо обняв его со спины и положив голову на плечо младшего, поглаживал его впалый животик. Ликс~и повернув голову улыбнулся и испачкал носик старшего мукой. из-за чего тот мило чихнул и скривил лицо.
Хо - милый, не делай так пожалуйста. сказал Хо и поцеловал нежную щёчку своего любимого.
на эти слова Ликс только улыбнулся и продолжил готовить печеньки.после того как они отправили печенье в духовку, они стали замешивать крем. они смеялись и разговаривали. они наслаждались моментом . наслаждались друг другом...
Ликс : Любимый, печенье готовы иди сюда ~ сказал Феликс, и через несколько секунд возле стола уже стоял старший.
они начали кушать и разговаривать. и когда осталась одна печенька, Минхо перехватив руку младшего, быстро взял печенье и положил его в рот.Ликс : эээй, я хотел съесть последнюю печеньку!
Хо: а всё, нету :)Феликс встал из-за стола и пошёл в комнату. конечно, он бы не стал обижаться на такие мелочи всерьёз. но Минхо не обязательно это знать...
Хо понимает что обидел младшего, и собравшись с мыслями идёт собираться в магазин . ведь знает что младший просто так его не простит.
пока младший Ли снимал тик токи на свой аккаунт, старший стоял в магазине вкусняшек и выбирал что взять. вернулся Хо только под вечер с 4 пакетами вкусняшек и милых штучек для младшего.
он разувается и идёт в зал, там он видит свое солнышко играющего с котиками. подходит и обнимает его, тот ничего не отвечает но обнимает в ответ.
Хо : прости солнышко моё, я не знал что тебя это заденет. я купил тебе много вкусняшек, хочешь попробовать?
Ликс : даааа, я так и знал что это сработает))) сказал младший, и хитро улыбнулся
Минхо удивлённо посмотрел на младшего, а после стал догадываться к чему ведёт младший.
Хо : ах, ты хитрюга маленький !
старший начал щекотать младшего, а тот смеялся как маленький ребёнок.вот так и прошёл их выходной. они не беспокоятся что будет завтра. они наслаждаются друг другом, здесь и сейчас... ♡
_________________________________________
Звёздочки привет! я бы хотела спросить, добавлять ли мне в истории других персонажей и развивать ли истории дальше ? или оставлять такие маленькие рассказы ?ваша мия ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто живи, моя любовь ♡
Short Storyкошки, печеньки, море, поцелуи.. что ещё их ждёт в будущем? может быть, новая звёздочка на небе?