ночь только для них...

390 20 1
                                    


время 01:35 , а наша парочка ещё не спит... они сидят в зале . младший играет с котиками, а старший сидит и снимает это на телефон незаметно для младшего...

приглушённый свет  и лёгкий ветерок с приоткрытого окна, дают особую атмосферу. именно в это время они могут полностью насладиться друг другом .

Хо решил немного разбавить их вечер, и позвав своё солнышко к себе , поцеловал его в красные губки.  после, сказал что бы тот собирался. Феликс знает что задумал старший. и ему это безумно нравиться. он точно знает что они вернуться только под утро. ну и что? их это точно не волнует..

чёрный мотоцикл едет по опустевшим улочкам Сеула. ветер обдувает их, и в этот момент они чувствуют ту свободу. которую сложно поймать в обычные вечера.

звёздное небо, ветер, пустой город, любовь. вот что им нужно прямо сейчас. и не важно что будет дальше, будут ли они жалеть об этом в будущем? сейчас это никого не волнует . да и зачем? это не так важно.

они снимают шлем возле их любимой реки Хан. сколько воспоминаний связано с этим местом . от первого знакомства, до признания друг другу. сейчас они встречают рассвет вместе. только вдвоём. и никого больше нет, а им и не нужно. Хо сидит на траве, а младший лежит на его коленях. сейчас каждый думает о разном. и никто не хочет прерывать мысли друг друга.

солнце почти взошло. город начинает просыпаться, а пара до сих пор сидит на траве возле реки. Хо медленно и нежно целует губы младшего. будто боясь спугнуть... определённо, эта ночь останется в памяти у обоих.. ♡

_________________________________________
звёздочки привет! мне кажется атмосферно получилось..

                 ваша мия ~

        

просто живи, моя любовь ♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя