сборы..

319 19 0
                                    

суетной город. всё куда-то торопятся, у них нет времени отдыхать. они не волнуются что их близким нужна помощь. они не думают что в них кто то нуждается . они думает о работе и проблемах. это расстраивает, вспомните когда вы последний раз отдыхали и проводили время с близкими?...

тоже самое и у наших героев, последний месяц они очень много работают. они не успевают уделять время даже своим пушистым котятам, которые так и жаждут любви со стороны старших.

но вскоре всё поменяется ведь у них отпуск, они ждали этого очень долго. и вот, они смогут расслабится и насладиться друг другом....

ликс~и ждёт когда придёт Хо что бы с ним начать собирать вещи..

и вот, дверь открывается и заходит уставший Хо. но как только он видит солнышко с горящими глазами, усталость как рукой сняло. он быстро раздевается и улыбается . Ликс бежит к нему и запрыгивает на него,а  после целует в такие мягкие и желанные губы.

Хо : милый, ты уже собрался? - спрашивает тихо Хо, будто боясь спугнуть..

Ликс : не, я ждал тебя. пошли скорее - так же тихо отвечает Феликс

после спрыгнул с Минхо и взяв его за руку потащил в спальню.

ну а дальше...

я просто расскажу о некоторых моментах :

10 минут спустя :

Хо : ЛИКС ХВАТИТ ПРЫГАТЬ НАМ СОБИРАТЬСЯ НАДО!!!  - уже срывается на крик Хо, потому что ликс не собирается , а прыгает на кровати. мешая собираться Минхо.

Ликс :  л..ладно  прости, я больше так не буду - чуть ли не плача, говорил ликс..

Хо : прости солнце, давай собираться вместе?

Ликс : хорошо! я буду тебе помогать!

30 минут спустя :

Ликс : мне нечего надеть! что же взять

Хо : ты прекрасен во всём. солнце, зачем тебе две одинаковых футболочки?

Ликс : они разные! ты просто не понимаешь!

40 минут спустя :

теперь уже Минхо не мог выбрать  какие кроссовки взять.

в  такие моменты кажется что чемодан  очень мал..

и вот уже час ночи они лежат, вся кровать в вещах. а они счастливые улыбаются друг другу и лежат в обнимку...

сегодня им в 4 утра вставать и ехать в аэропорт, но сейчас это не имеет значения... сейчас они наслаждаются только друг другом.

_________________________________________  привет мои звёздочки! хотела бы вам сказать. если вас что то не устраивает в моих работах, или вы хотите что то добавить, то  вы можете написать мне : @straykidstop222 мой юз в тг  а сейчас
всем хорошего дня!

            ваша мия ~

просто живи, моя любовь ♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя