Акуму шла по Камино чтобы украсть деньги и наконец-то нормально поесть и купить новую шубку а то эта порвалась. Дело в том что её ограбили пока была в магазине это был её сосед у которого были ключи от её дома и запер дом изнутри. Она ему доверяла а он... Денег бывших в кашельке хватило на год но год прошол надо украсть деньги у прохожего. Но она зашла в тихий переулок и всё деньги в кармане прохожий мёртв.
-(Акуму) ого а там полтинник! Повезло!
Акуму поела рамена и решила прогуляться и увидела бар. О как довно она не пила спиртного. И она зашла хорошенько выпить. И перед его входом она видит Томуру.
Она давно хотела пресоеденится к лиге. И вот шанс с её причудой точно возьмут! (причуды Акуму у неё есть бессмертие и она может дать его ещё кому то однаму если он выпьет её слёзы, вторая причуда: медведе-волко-рысе-орёл может привротиться в кого-то из них или нескольких сразу но в более устрашающей форме)
(Акуму):Шигараки Томура!!!
(Томура):что тебе и кто ты?
(Акуму): я Накадзима Акуму причуда у меня их две(: ( и она сказала про них ему)
(Томура) : хорошо, сейчас с я познакомлю тебя с моими напарниками.
(Акуму): Ну хорошо... Но можно выпить пж пж.
(Томура): (открыл дверь) это наш новы
Твайс: Шигараки это кто твоя девушк нет она прохожая аааа я раздваива!!!
Тога: ура, девочка!!! Привет как тебе завут??? Чем увлекае?
Курогири: привет, рад знаком
Спинер: привет, я спинер ты краси
Мистер компрес: приве
Акуму: нуууууу, привет.
Даби: дурдооом прошептал даби
Акуму: даби, это точно. /:
Томура: хватит(почесал за шеей)это Накадзима Акуму
Причуда ( и сказал её причуду)
Позже ты привыкла к лиге злодеев ты помогала делать планы участвовала в мисиях.
И однажды Акуму спросила: томурааа а почему ты стал злодеем?
Томура: зачем тебе?
Акуму: или я уйду из лиги и здам вас называющих себя героями.
Томура: угражаешь?
Акуму : и что, ты всеровно меня не убъёшь.
Томура: это личное
Акуму: значит я из лиги уйду
Томура:ну что я сделаю. ( ну и он рассказал)
Томура так спокойно рассказывал а Акуму было так больно когда томура рассказывал историю но виду Акуму не подала.
Томура: лучше не говори её кому-то
Акуму: ну ладно.
Акуму влюбилась в него они и до этого хорошо дружили но после истории Акуму поняла, он для неё больше чем друг и самый важный человек но Акуму не сказала это
Ведь любая девушка знает как нелегко признаться в любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Томура, спаси от одиночества!!! Шигараки прошу!!!
FanfictionАкуму встретила Шигараки Томуру и полюбила его. Эта история любви двух дъявольских душ. Надеюсь вам понравится.