Акуму:
- Тоесть мы должны сражаться...
Наоки:
- к сожалению я не помогу вам. Я не могу ничем помочь.простите. Прощайте.
Акуму :
- у нас есть 16 часов. До конца дня.
Что делать Томура!
Томура:
- Незнаю.
Акуму:
- почему ты не отвечал пока я писала? Почему не...
Томура:
-уже не важно.Ведь этот день
Будет последним для нас и всего мира. Давай прогуляемся по земле.
Акуму:
- Давай. Помнишь то первое свидание. Мы теперь на последнем. Та самая сакура под которой я так быстро уснула. Казалась что так будет всегда... Но оказалось я слишком не до оценила эти минуты. Давай попрощаемся с лигой!
Томура:
- можно если хочешь.
Дверь:
-тук тук.
Акуму:
- Не открывают. Ладно, сами войдём. Тога!!! Даби!!! Курогири!!!
Томура:
-Да... Точно... Время тут течёт по другому. Угроза из космоса. Этот мир мёртв. Но другие миры живы.
Видимо всё. Конец света настал.
Акуму:
-давай последний раз .
Томура:
- в последний раз.
Акуму: вот наша комната. Закрой дверь!
Томура:
- Зачем? Мы одни в этом мире.
Акуму:
-люблю закрытые пространства.
Дверь закрыли.
Томура:
- Почему ты всегда в длинных кофтах.
Акуму:
- у меня только три, чёрная, белая, голубая. Они напоминают о твоих прекрасных волосах. Когда я в ней а ты далеко я вспоминаю тебя.
Томура схватил шею и положил на кровать.
Томура:
- твои глаза. Когда ты со мной они смотрят глубоко. в душу.
Опустив руку ниже он резко схвотил кофту и снял сшеи и кинул куда то. Другорукой проводя по волосам. Он наклонился ближе. Сорвав бюзгалтер правой рукой случайно поцорапов грудь в тоже время он снял с неё левой рукой оставшиюся одежду. Их взгляд встретился и губы медленно коснулись а потом резко начали целовать. Он лёг на её грудь. И они хотели быть так вечно. Вечно чучтвовать этот незабываемый вкус. В его рот вошёл язык Акуму.
И так было час позже они заснули.
Проснулись уже в 24 55.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Томура, спаси от одиночества!!! Шигараки прошу!!!
FanfictionАкуму встретила Шигараки Томуру и полюбила его. Эта история любви двух дъявольских душ. Надеюсь вам понравится.