У Акумы
Акуму:
-( мысли) на холодный асфальт капают слёзы быстрые шаги скрывают шум от падающих слёз всё то счастье что появилось полтора года назад так ббысро угасло и его как не бывало. Хотелось вернуться в прошлое и не
встретить Томуру. Может тогда бы он жил нормально с богиней и полюбил бы её. Но к сожалению в прошлое не вернуться не изменить свою историю. И может быть если бы я тогда оставила жизнь богиней может быть мне с Томурой не пришлось бы потом умереть. Вроде бы есть какая-то мусорка жить мне лишь месяц так что сойдёт. Завтра пойду в другой город чтобы не чувствовать того что где-то рядом есть Томура мой любимый Томура. Томура.....
В Томуры
Томура:
- ( мысли) Почему Акуму ушла. Я же лишь пошёл за продуктами и уже сумел потерять что-то бесценное. Какой смысл жизни если я потерял всё. Всё что у меня было это она. Она! Акуму! Так неожиданно появившаяся и так неожиданно ушедшая. Нет сил и желания даже ничтожать. Есть лишь желание умереть. Смерть. Буду не есть до тех пор пока не отключусь а тянуться без еды я не смогу. Это прям как смерть. Но смерть лучше. Я в этом уверен. Но другого выхода нет. Акуму. Акуму....
Одновременно у них
Томура и Акуму:
- Я люблю тебя!
У Томуры
Дверь:
-тук-тук-тук
Томура:
- Кто? - сказал Томура.
Кто-то:
-я? Бог богов! Я войду?
Томура:
- Что-ты сказал Акуме? - заорал на него Томура.
Бог богов:
- Я? Сказал правду! Ты как со мной общаешься! Смерти хочешь? Но она у тебя и так скоро будет!
Томура:
- Что ты знаешь?
Бог богов:
- Ну... Я знаю ВСЁ. Я слышал ты со мной поболтать хотел да и у меня к тебе есть дело.
Томура:
- Что случилось с Акумой?
Бог богов:
- Я бы начал с другого.
Томура:
- Хорошо.
Бог богов:
- Начнём с самого начала. Боги появились чтобы мир не погрузился в хаус. Управлять добром и злом. Перед тем как спуститься на землю Айко обижанеая на этот мир решила запустить угрозу чтобы уничтожить мир. Она хотела остановить эту угрозу но вы её☠️.
Ты наверное задал вопрос: почему бог богов не может остановить это? Я конечно могу это сделать но не хочу. Акуму и ты и вся лига злодеев и насиление с кучей грехов и вообще мир не удался. Айко оказалась плохим богом она не выполнила свои задачи. А так как бог богов я могу всё. Так что я решил что причуда бессмертия твоя и Акумы перестанет работать в момент угрозы. Акуму посчитав что всё из-за её решила не видит твою ☠️ и не думать об тебе и сбежала. Сейчас она мучеется холодом и голодом но всё равно думает о тебе. И ей трудно вообще жить ведь она так давно тебя не видела и сразу ушла ей сейчас больно. Но без моей помощи ты её не найдешь. И вот ты должен выполнит моё условие.
Короче я кучей песка попала в глаза я их помыла но у одного краснота не уходит что делать. Пожалуйста напишите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Томура, спаси от одиночества!!! Шигараки прошу!!!
FanfictionАкуму встретила Шигараки Томуру и полюбила его. Эта история любви двух дъявольских душ. Надеюсь вам понравится.