Айко было трудно терпеть это отношение она плакала каждый день но утешить её было некому она хотела иметь парня который бы ей помогал и она бы сделала его богом искать парня из других богов она пробовала но они былиж
высокомерными и уже женатыми.
И вот однажды появился один добрый и красивый он её утешал и помогал. Айко стала реже плакать и больше радоваться. Однажды она
Спустилась на землю на неделю в отпуск. Её парень остался ведь кто-то же должен остаться. Айко вернулась на день раньше. И она увидела своего парня с другой богиней.
Айко:
- Как.. Как ты мог.
Её парень:
- Прости. Прошу!
Какая-то богиня:
- А как же я?
Их парень:
- Ну ты не уходи прошу. Я тебя люблю меня.
Какая-то богиня:
- Меня?
Их парень:
- да. Ну Айко тоже прости но я люблю её.
Айко трудно было принять этот факт и она долго плакала и решила забрать мужчину у другой женщины с земли. Который отомстит людям за такое отношение которые её ненавидели. И что б Айко заставляла говорить его что он любит её и была бы элюзия любви.
И вот она видела как хорошо было Акуме и Томуре и Айко Спустилась на землю создала злодейскую группировку мутантов и расспустила слухи что группировка мутантов что то изабрила тем самым заманив туда Спинера и Акуму а потом когда Акуму запер спинер Акуму заманила Томуру и вот она хотела забрать Томуру но тут пришли Акуму и вся лига злодеев. Позже она убила твайса. И начался диолог с Акумой она понимала что должна оставить Томуру но эмоции вырвались наружу и все чувства.
(в настоящем времине)
Акуму:
- но ведь это будет не настоящая любовь это элюзия настоящей любви зачем тебе она.
Айко:
- а если настоящей нет у меня любви. Спрашиваешь зачем мне элюзия любви? А я буду рада ей мне будут говорить что любит а я буду отвечать что тоже утешит когда буду плакать.
Акуму:
- Но ты всё это время будешь помнить что это не настоящая любовь. Ты обязательно встретишь настоящую любовь ты не одна с такой проблемой я верю ты познаешь мир и найдёшь его.
Айко:
- Но...
Акуму:
- А пока ты его не нашла будь счастлива одна ты и без него полноценный человек с кучей интересов плюсов и минусов. Давай обниму!
Айко:
- давай!
И вот они обнялись. Акуму лопнула со звуком саму себя по плечу а Тога в эту секунду врезалась нож в спину к Айко услышав сигнал.
Ранее: после слов Томуры что лидер этой группировки мутантов может управлять кого убить мыслями.
Акуму:
- (шёпотом) слышь Тога, ты аккуратно потихоньку перейди к их лидеру за спину и когда я хлопнул себя по плечу всунь ей нож в спину. Нам очень много денег дадут за её голову и мы сможем сделать разное что поможет нам напасть на юей и забрать один за всех.
Тога:
-хорошо!!!
( в настоящее время)
Акуму:
- прости бог но я говорила что у меня куча грехов. Мне до тебя нет дела и не было. Но теперь мы заработаем кучу денег за твою голову. Тога развяжи Томуру.
Тога:
- хорошо!
Томура:
- Тога ты сможешь выпив её кровь получить её силу.
Тога:
- К сожалению нет. Это не причуда.
Акуму:
- пошлите выпьем за меня с Тогой.
Они включили телевизор.
Новости:
- внимание нашли угрозу из космоса наша планета уничтожится через 30 дней 20 часов 30 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Томура, спаси от одиночества!!! Шигараки прошу!!!
FanfictionАкуму встретила Шигараки Томуру и полюбила его. Эта история любви двух дъявольских душ. Надеюсь вам понравится.