Глава 11

24 3 0
                                    

Акуму:
- (мысли) надо поспать
Незнакомец:
- Привет, Акуму!
Акуму:
- Кто ты? -ответила Акуму не столь радостным голосом.
Незнакомец:
- Неважно. Ты хотела уехать в другой город или страну а нет денег?
Акуму:
- И что?
Незнакомец:
- Если мне доверяешь можешь поехать со мной!
Акуму:
- Я даже лица твоего не вижу! Как я могу тебе доверять? И куда?
Незнакомец:
- Так много вопросов! Я еду в другое место у которого нет названия. А лицо незнакомым я не показываю. Приедешь, покажу. Ну что? Едешь?
Акуму:
- Лад-но. Сколько ехать будем?
Незнакомец:
- 1 минуту.
Акуму:
- Так быстро!!!! Давай завтра в обед или вечером. Просто я хочу попрощаться с этим городом.
Незнакомец:
- ладно. Кстати я Абэ Джун.
Акуму:
- Приятно познакомится! 😊
       У Томуры
Бог богов:
- Есть тот кого надо☠️, а ☠️его сможет лишь человек. Это дъявол в приёмом смысле но убить его сможет только сильный тесть ты даби и Акуму. Вот это моё условие.
Если выполнить его то скажу всё то что сказал Акуме и об угрозе.
Томура:
- Хорошо. Есть информация об нём?
Бог богов:
-  да держи гео (дал гео) и кстати. Там. Акуму! Завтра в часов 6 они поедут в ад. Ну если он её ночью не ☠️. Напиши ей чтоб не спала и что он дъявол. Завтра в 4 пойди к ней и ☠️ дъявола.
Томура:
- Хорошо. Надеюсь Акуму меня послушает.
Томура:
-(переписка) Акуму привет послушай. Не спи. И не едь с ним. Он дъявол он везёт тебя в ад. Они ☠️ тебя. Жди меня.                                                 Акуму:
- (переписка) Послушай! Не спасай меня! И он не дъявол! Прощай! (Добавила в чс)
Томура собрался к Акуме в 4 так что он не спал. Акуму тоже не могла уснуть из-за мыслей о шигараки и о том куда они поедут. Даже дъявол уснул и вот Акуму захотела заглянуть под капюшон незнокомцу как вошёл Томура.
Томура:
- Акуму-прошептал он
Акуму:
- Что тебе надо?!?!?! Он всё рассказал?!?!?! Живи без меня! - проорала Акуму.
Томура:
- не кричи он проснётся. Почему ты мне не веришь! Откуда он знает что ты хочешь уехать? А куда он тебя отвезёт за минуту?
Акуму:
- после встречи с бессмертными  всё знающими и уничтожающим мыслями богами мне ничего странным не кажется! Абэ Джун!!!
Тут Шигараки!!!
Абэ Джун:
- Иди от сюда.
Акуму:
- Живи счастливоэтот месяц!!! Прошу!!!! Томура!!!!
Томура пытался убить дъявола но тот легко уворачивался и так часа два. И вот уже 6:00.
Акуму:
- Хватит!!!!!!!!
Абе Джун:
- держи (кинул ключи от машины) сядь в неё и запрись!
Томмура:
-не смей!
Акуму:
- Сажусь!!!

Томура, спаси от одиночества!!! Шигараки прошу!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя