16 глава

153 9 2
                                    

И вот настал следующий день. Солнце ещё не до конца встало, а Баст уже не спит. Прихватив заветные 2 чемоданчика, в одном из которых покоился вчерашний выигрыш, она пошла гулять. Предварительно сдав ключи на стойке регистрации.

На улице стоял туман. Видимо ночью шёл дождь. Пустые улочки с закрытыми витринами и возвышающаяся над городом башня. Приятно так иногда прогуляться в тишине, а после вчерашних криков, ей это было жизненно необходимо.

-Хорошо~.- и тут на всю улицу зазвонил телефон. Девушка быстро ответила, чтобы не привлекать к себе внимание.- Слушаю.
-Рена, привет!
-Лили! Чего это ты так рано?
-Да, что-то не спалось. Вот и позвонила как смогла. Ну ты там как?
-Отлично. Экзамен закончен. Лицензия получена. Деньги с Сильвы я стрясла.
-А!
-От тебя 'привет' передала.
-Сильный?
-А как же. Синяк будет. Представляешь у нас оказывается 4 братьев есть.
-4?.. Прям сильный привет передала?
-Да, да.
-Убедила. Значит ты возвращаешься домой?
-Кстати об этом. Боюсь так сразу не получится.-её рука потянулась к шее, а голова опустилась.
-Почему?-в голосе младшей Баст послышались нотки обиды.- Ты же всё, что нужно сделала!
-Да вот нет. Помнишь Чие рассказывала нам про Небесную арену, где она по молодости развлекалась?
-Это где она в общей сумме пол миллиарда выиграла?
-Ага. В общем мне тут назначили бой.
-А ты не могла отказаться?
-"В принципе могла, но..." Да понимаешь, он мне экзамен пройти помог, да и в какой-то степени спас.
-Ну если спас, то ладно. Значит тебя ещё долго не будет?
-А что, сильно соскучилась?
-Да иди ты!- Лилика бросила трубку.
-Я тоже тебя люблю.- посмотрев время, хмыкнула.- 6.30. И чем бы мне ещё заняться?

***

- Бой которого мы все с вами ждали!!! О ней мы узнали только вчера, но она уже успела запасть нам в душу! Поприветствуем Морену!!!!
-ООООООООО!
-И её противник Коджи! С ним мы знакомы уже неделю, но ваши ставки останется ли он у нас на подольше?!
-Ооооооо!
-Всё с вами ясно! Итак ждём команды судьи!
-Начали!
-Коджи решил напасть первым! Неужели он надеется победить? А что же Морена?! Её спокойству можно позавидовать! Неужели она так уверена в победе?!! И вот она повторят вчерашний удар, но чудо! Коджи увернулся!!
-"Вниз? Очень зря."-удар по голове.
-Я не верю своим глазам!!! Коджи буквально врос в пол! Что же скажет судья???
-Чистый удар.
-Морена получает 1 очко. Постойте, ещё одно очко за нокдаун! Неужели прервётся череда побед с одного удара?! Ждём заключение судьи.- мужчина похлопал участника по щекам и попытался вытащить его, но безрезультатно. Итог очевиден.- Морена побеждает!!! Мы будем ждать её на 100м этаже!!

ХхХ.Место, где живут истории. Откройте их для себя