Морена поднялась с колен, параллельно помогая сестре. Не расцепляя рук и склонив головы, они медленно двинулись за Королём. Окинув оценивающим взглядом территорию, тот скривился.
-Ничего не чувствую.- Кинув презрительный взгляд на девушек, химера немедля раскрыла крылья и подлетела к повелителю. Дождавшись когда слуга поднимется примерно на 5 метров вверх, химера ухватился хвостом за его ноги. К ним подошёл самый большой стражник.
-Постарайся не создавать нам проблем.- Огромные кожаные крылья одним взмахом подняли своего хозяина вверх. Откашлявшись и протерев глаза от поднявшейся пыли, сёстры ухватились за ноги химеры.- А твоя подружка тяжеловата!
-"А ты что слабенький?"- Качнув головой, Морена сглотнула слюну, которую готовила для плевка. На Арене она отвыкла от колкостей в свою сторону. Но теперь надо привыкнуть к тому, что окружающее сильнее неё, и если они увидят в её поведении пренебрежение или неуважение в их сторону, то легко могут её убить. И это в лучшем случае. Прикрыв глаза, Мора глубоко вздохнула. Ей нужно контролировать свои эмоции.- "Может снова начать носить бинты?"***
В воздухе они пробыли по меньшей мере пару часов. Всё это время Баст молчали и лишь обменивались взглядами, решив для себя, что поговорят позже и наедине.
Когда снизу показался замок местного правителя, они начали снижаться. Как только охотница почувствовала под ногами теплую шершавую поверхность асфальта, она отошла от стражника, встав рядом с сестрой. Они двинулись к входу.
-Немедленно покиньте территорию!- К ним подошли охранники. Сняв оружие с предохранителя, люди направили его на чужаков. Морена прикусила язык. Сейчас ей главное сохранить её жизнь и жизнь Лилики. Поэтому когда три тела упали на землю, она прошла мимо.
Внутри было пусто. Гулкие шаги впереди идущих эхом отражались в огромном коридоре. Сделав шаг внутрь, Баст отдёрнула ногу. Холодный мрамор оказался неожиданностью, но приятно охлаждал повреждённую кожу. Быстро найдя в этом плюсы, Морена догнала Короля и его свиту.
Вертя головой в разные стороны, она заметила, что все поверхности покрыты мраморными плитами. Даже колонны как будто состояли из плит. В одной из них, девушка увидела своё размытое отражение. Разглядывание интерьера и себя не сильно, но отвлекало от происходящего. Из-за чего она чуть не врезалась в остановившегося перед ней красного стражника, но была вовремя остановлена вытянувшимся хвостом. Кивнув сестре, она выглянула из-за огромной спины. Перед ними стояли пользователи нен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХхХ.
AventureМать умерла, отец бросил, а бабушка покинула этот мир не успев увидеть желанную лицензию внучки. Единственное, что осталось у Морены это её любимая младшая сестрёнка, староё письмо и любимые сапожки. И вот она идёт на экзамен и узнаёт, что отец изме...