-Конечная станция!- Девушка открыла глаза. Нос заложен. Кожу неприятно тянуло. Она опять плакала.
-Надо собраться!- Хлопнув себя по щекам, Морена встала. Надев сапожки и браслеты, она щёлкнула пальцами и нити сами обмотали её руки.Сойдя с поезда, Баст поймала попутку. Какие-то учёные с интересом разглядывали нового пассажира. Через минуту эти взгляды начали раздражать.
-"Уж лучше как раньше: ткнули пальцем и убежали."- Верхняя губа девушки дёрнулась. Кинув презрительный взгляд в зеркало заднего вида, от неё тут же отвернулись.
Через час наконец-то показались ворота. Не дожидаясь остановки, охотница спрыгнула на ходу и помчалась к огромному дереву. Несмотря на полдень в помещении было пусто. Не останавливаясь, Баст пролетела мимо стойки регистрации.
-Морена, стойте!
Оклик был уже где-то далеко. А может это встречный ветер заглушил слова старика. Плевать! Каких-то 11 километров разделяли её с сестрой.
Справа заржали лошади. Видно не привыкли к шумным гостям. Кстати на них было бы быстрее. Но вряд ли они оценят такого тяжёлого пассажира. А ведь если она скинет утяжелители, то перебежит гораздо быстрее... Морена посмотрела на свои руки, затем на ноги. Всё это были подарки от дорогих ей людей. Но сейчас её любимая сестрёнка может быть в опасности!
-Потом заберу!- На ходу выпрыгнув из сапогов и скинув в догонку браслеты, Баст ускорилась. Можно было ещё избавиться от нитей, но тогда она останется безоружной.
Через 12 минут Баст была на месте. Ещё издалека, она заметила что что-то не так. Тихо. Слишком тихо. Девушка вошла в поселение. Ничего не изменилось с последнего раза. Дома были целы. Сады цвели, но некоторые цветы засохли. Что не касалось сорняков, которые во всю старались захватить территорию участков.
Морена резко повернула голову влево. Дверь её дома была открыта. Верхняя ступенька крыльца была сломана. Несколько стоек были вырваны из перил. Внутри было хуже. Мебель сломана. Посуда разбита. На одном из ножей синей кляксой расположилась неизвестная жидкость. Подняв прибор, она принюхалась. Сильный запах металла и сладковатый душок гнили.
-Кровь.
Но чья? Девушка ещё раз огляделась. В окне мелькнула тень. Из него же выскочила Баст. Нить метнулась в сторону существа, но то взлетело вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХхХ.
AdventureМать умерла, отец бросил, а бабушка покинула этот мир не успев увидеть желанную лицензию внучки. Единственное, что осталось у Морены это её любимая младшая сестрёнка, староё письмо и любимые сапожки. И вот она идёт на экзамен и узнаёт, что отец изме...