35 глава

36 6 3
                                    

После недавней игры напряжение и непокидающий при присутствии Короля страх наконец спали. Конечно девушка по прежнему старалась как можно реже сталкиваться с столь сильным и опасным существом, но оно в отличии от людей держало своё слово. Теперь она могла тренировать не только тонкие манипуляции, но и развивать свою идею нестандартного применения Рю, открыто пользуясь нен. Это подтвердил Его Величество, передав через Монтэтъюпи официальное разрешение на свободу действий.

***

Морена снизу вверх смотрела на ухмыляющегося стражника. Белые зрачки до этого суженные от резкого появления химеры, расширились до уровня обычной радужки. Плечи вместе с головой опустились, а на лице появилась улыбка.

-Спасибо.
-Благодари Короля.- Махнув на последок рукой, Юпи ушёл. Проследив за удаляющимся стражником, охотница заметила мелькнувшее в дверном проёме полупрозрачное крыло.
-"Конспиратор хренов."- Сплюнув возникшую от одного присутствия бабочки желчь, Баст вышла из резеденции. Пройдя во внешнюю часть сада, Морена обошла дворец и скрылась в тени ворот. Усевшись на траву, девушка поджала к себе мозолистые ноги.- Мне нужна обувь.- Мора подняла голову к небу и тяжело вздохнула. Только сейчас, освободившись от смертельного обязательства, вспомнила, что хотела забрать свои ботинки. Да и утяжелители было бы неплохо. Всё таки эти вещи подарили близкие ей люди, одну из которых она вряд ли ещё увидит. Уголки губ стремительно опустились.- Он вряд-ли позволит мне покинуть дворец...
-Зачем?- Красное лицо загородило собой весь обзор девушки, которая от такого внезапного приземления подпрыгнула.
-Монтэтъюпи!
-Зачем ты хочешь уйти?- Привычная для стражника ухмылка исчезла и превратилось в оскал. Красные глаза сверлили служанку взглядом. А убийственная аура прижала её к стене.- Отвечай!
-Я хотела забрать свои вещи...
-Всё?- Кивок. Чужое нен в тот же миг прекратило воздействовать на девушку. Юпи выпрямился и поставил руки на талию. Крылья до этого закрывшие ей пути отступления, скрылись в огромном туловище.- И где они?
-НЗЖ.- Кивнув, стражник схватил служанку за плечо и потянул на себя. Чуть не упав, Морена встала и поспешила за химерой.

***

Король восседал на троне, облокотившись на согнутую руку, смотрел на склонившихся слуг. Для него не было неожиданностью, что девчонка так скоро попроситься уйти. Его удивило то, что этому решению поспособствует один из его стражей. Хотя это не столь важно. Проблема была в том, что девчонка достаточно сильна, чтобы сбежать из под носа стражника, а терять такой ресурс не хотелось. Она была мостом в мир людей, который мог обеспечить стабильный поток еды его солдатам. И Пуф это подтвердил. Но с другой стороны, пока здесь остаётся Лили, она не посмеет сбежать.

ХхХ.Место, где живут истории. Откройте их для себя