Танели.
Два хрустальных шарика зависли над столом. Ещё три мирно лежали на столе, вернее, на мягкой подушечке. Я не сводила взгляд с первых двух, изо всех сил стараясь их удержать – и не пошевелить остальные. Пожалуйста, ветер, пожалуйста!
- Плохо, Танели Вирт! – резкий голос магистра Горра прервал мою концентрацию и шарики упали на подушку. – Очень плохо!
- Но ведь у неё получилось! – подал голос Алесандр Рой, тот самый, с которым Иза постоянно спорила на Основах государства и права империи. – У единственной из нас!
- Вот именно, студенты! Три недели занятий, и что? Простейшее упражнение на концентрацию и точность использования силы – и никто, повторяю, никто не справился!
- Но ведь у Вирт...
- Результат студентки Вирт не засчитан. И, я думаю, она знает почему.
Я кивнула, опустив взгляд.
Подчинить стихию... это только звучало легко и просто. А на деле... как можно подчинить самое свободное, самое яркое, самое замечательное на свете? Друга, брата, часть себя самой? Как? Я честно слушала объяснения, честно пыталась... и сама себе (столь же честно) признавалась: не могу.
Может, я физически не способна к этому «типу магии»? И что тогда мне делать?..
- Не расстраивайся, - подошел ко мне Алесандр. – Всё равно ты молодец и у тебя всё получилось.
Я улыбнулась, хотя хотелось плакать. Ладно бы я, как говорил магистр, не старалась и не пыталась... но ведь это не так!
- И не слушай магистра, что он говорит про самый ужасный курс. Мне сказали, что он каждый год уверяет всех в их бездарности. А мы учимся-то всего три недели.
Если честно, в это не верилось. Дни слились в один нескончаемый поток. Даже ночами мне снились книги, тетради, строгий голос магистра Горра... и совсем не снились полеты. Видимо, с той тяжестью, что наваливалась на меня днем, даже ночами не полетаешь...
Мне было действительно тяжело. Если честно, я даже не представляла, как мне будет сложно, когда лелеяла свою мечту об Академии. Тетради были исписаны датами исторических событий и политическими терминами, формулами и именами живших века назад магов. Голова пухла от обилия новой информации, а руки – от десятков страниц, которые приходилось исписывать каждый день. Асгат, который видел наши мучения в библиотеке, утверждал, что ещё недавно вместо сшитых тетрадей студенты использовали свитки пергамента. Иза, правда ему не верила, а вот я – вполне. Свиток на одну тему, свиток на другую... вполне в духе Академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правнучка ветра
Viễn tưởngКогда я поняла, что меня похитил дракон, я рассмеялась. Смеялась от счастья: свадьбы не будет, впереди - новая жизнь, учеба в Академии, новые друзья, приключения .... И пусть не всё гладко. Пусть на пути - вековые запреты, навязчивые драконы, разбо...