14 глава. Кот из дома, студенты в пляс.

493 22 0
                                    



Танели

Время до вечера пролетело незаметно. Магистр Ори осмотрел мою голову, сделал компресс и даже напоил меня чаем с удивительно вкусным печеньем. Курьер от ректора заглянул где-то через полчаса, и я с замиранием сердца надела на руку браслет студентки. Духи, неужели все получилось, неужели удалось!..

Бабушка наверняка надеялась, что я вернусь домой после неудачи с поступлением. И скорее всего, так бы оно и вышло. Если бы не смелость Изы и не случайное совпадение с этой посылкой...

Или – не совпадение? Мысль показалась неожиданной и неприятной. Почему мы решили, что посылка-для ректора? Может, навредить хотели Вирсавии? Или кому-то из стражников. А может, отправитель прекрасно знал, кто в этот момент находится в приемной. Ведь может такое быть?..

- Нелли, ещё чай будешь? – прервал мои размышления магистр Ори. Я кивнула, откусывая кусочек от печенья. Надо будет завтра с Ниром и Изой обсудить. Я сама точно не цель загадочного злодея. Иза... тоже вряд ли. А вот Нир... если вспомнить, что на него уже открывали хоту, пытались захватить в плен...

- Магистр Ори, вы тут? – в лазарет заглянул молодой мужчина в мантии преподавателя. На вид ему было около тридцати. Светлые волосы длиной до плеч, амулет с прозрачным камнем на шее, небольшая сумка на плече. Он взглянул на меня без всякого интереса. Впрочем, меня тоже интересовал не сам мужчина, а нашивка голубого цвета на мантии. Неужели действительно древний знак воздушной стихии?

- А, Лео! Заходи, заходи, дорогой! Всё готово, вот твоя настойка. Только не больше трех капель на стакан воды!

- Спасибо, магистр Ори. Что, кто-то из студенток уже успел отличиться? – блондин в мантии преподавателя кивнул в сторону моей скромной персоны.

- А ты что, не слышал, что в приемной произошло?

- А, так это одна из тех студенток, из-за которых ректор чуть не погиб?

Я нахмурилась. Как-то странно он это сказал. Будто это мы виноваты, что в приемную занесли эту опасную посылку!

- Студентка, не злитесь, это всего лишь шутка, - блондин усмехнулся, а его карие глаза блеснули.

- А ты, Лео, не шути так безобразно.... Знакомься лучше, Танели Вирт, дочка одной из моих лучших учениц! Талантливая травница, и, кстати, из древнего стихийного рода!

Правнучка ветраМесто, где живут истории. Откройте их для себя