Иза
Бальту очень повезло. Во-первых, он как-никак мой брат, а убийство близких родственников портит атмосферу в семье. Во-вторых, первой я встретила матушку, а уже только потом подошли отец и Бальт. А портить матушке прием — идея ещё хуже, чем братоубийство. Но злилась я всерьез, и братец, зараза, это отлично знал.
— Сестричка, в гневе ты ещё прекраснее. Так щечки алеют, — нагло улыбнулся он.
— Сейчас твои заалеют. А потом ещё и посинеют, — многообещающе процедила я. — Ты совсем страх потерял? И разум? Напомнить поисковое заклинание?
— А ты его знаешь? — хмыкнул тот.
-Идиот!
— Странное у тебя заклинание, сестричка. А где же твоя подружка? Не порадует нас своим видом?
Если бы мама в этот момент не положила мне руку на плечо, клянусь всеми духами всех стихий, я бы точно его ударила! И тогда посмотрели бы мы, чьи там щеки алеют и у кого кровь из царапин по лицу течь будет...
— Изабелла, держи себя в руках. Бальтазар, что за тон! И почему ты хотя бы не причесался?
Брат фыркнул:
— Не хотел пропустить представление, матушка.
— Ещё бы, ты же главный клоун на нем!
— О нет, сегодня главным клоуном будет кто-то другой... или она струсила?
Наконец не выдержал и отец.
— Что с вами, дети? Изабелла, действительно, где Танели? Я думал, вы собираетесь вместе.
— Да, так оно и было. Но кое-кто решил помочь Тан со сборами... да, братец?
— Всегда рад помочь юным леди, — эта зараза ещё и сделала в мою сторону легкий поклон, чем взбесила меня окончательно. Но матушка всё ещё придерживала меня, а потому это сошло ему с рук. Я взглянула на его растрепанные волосы, всё также торчащие непослушным ежиком... да, всё же не зря я тогда подкупила мастера по волосам и выбрала братцу такую модную стрижку. А как с такими волосами будут смотреться небольшие такие рожки, как у молодого оленя, ммм! Сказка. Из тех, что на ночь лучше не читать, а то от смеха уснуть не сможешь.
— Дорогие мои, нам пора встречать гостей. И ведите себя прилично, пожалуйста!
— Мы не дорогие, а бесценные, — буркнула я. — А про приличия скажи Бальту, матушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правнучка ветра
FantasíaКогда я поняла, что меня похитил дракон, я рассмеялась. Смеялась от счастья: свадьбы не будет, впереди - новая жизнь, учеба в Академии, новые друзья, приключения .... И пусть не всё гладко. Пусть на пути - вековые запреты, навязчивые драконы, разбо...