21 глава. Терпенье и труд архив переберут.

517 19 0
                                    


Танели

Весь следующий день мне казалось, что все вокруг подозревают нас. Однокурсники как-то странно посматривали на нашу тройку, но вопросов никто не задавал. Магистр Рейн, который сегодня вел лекцию по стихийной магии, то и дело бросал на нас настороженные взгляды. На семинар по магии воздуха осталась я одна – Иза и Нир посещали семинары по другим стихиям. И какое же было облегчение, что магистр Рейн так и не подошел ко мне ни с каким разговором. Даже то, что у меня в очередной раз ничего не получилось с заданием, не расстраивало.

Мы едва дождались окончания четвертой пары – истории – и, не торопясь, собрали вещи. К счастью, никто нас не остановил и не потребовал ответа, куда это мы такие подозрительные идем. Нет, всё прошло очень гладко, без сучка и задоринки: Кай нас уже ждал.

Ещё пятнадцать минут, и мы – возле того самого стеллажа с книгами, окутанные магией отвода глаз. Кай шепнул нужной книжке волшебное слово (оказавшееся тем самым древним приветствием «Ашао». А что, логично!), после чего стеллаж отъехала и мы проскользнули внутрь.

Сердце колотилось, кажется, о черепушку. Ещё немного, и в голове будет дырка... мы медленно начали продвигаться вперед в почти полной темноте, а потом зажегся магический свет – и мы увидели длинную предлинную лестницу, уходящую вниз.

- Не передумали? Идем?

Кажется, друзья уже были готовы согласиться, что да, передумали. Лестница казалось бесконечной, да ещё и шла под углом... один неловкий шаг – и мы получим уникальную возможность пересчитать своим лбом все ступеньки. Отчего-то эта перспектива нас не радовала.

Но никто не стал спорить, мы лишь переглянулись, вздохнули и шагнули на лестницу, уходящую глубоко-глубоко в темноту подземелья.

- Ого! – не сдержалась Иза, когда ступенька, на которую мы с ней одновременно шагнули, завибрировала и заскользила вниз. Мы медленно, но верно опускались.

- Ничего себе, - выдал Нир, тоже оценивший способ спуска.

- Ну вы же не думали, что наши преподаватели утруждают себя хождением по лестнице, - хмыкнул Кай. - Зато оцените виды.

Вид действительно был... интересный. Стены, уходящие далеко вниз, были покрыты рисунками: сценами сражений, портретами полководцев и древних магов.

Правнучка ветраМесто, где живут истории. Откройте их для себя