Понедельник| 11:13|
Сплю в своей мягкой ,уютной кроватки как вдруг ,над ухом раздается очень громкая музыка .
Олег-подъём! Солнце светит , негры пашут, вот такая доля наша !
Ты вытащила подушку из под головы и начала херачить Олега.
Аделина-сам ты негр!
В комнату зашел Саша и выключил колонку.
Саша-а что вы так орете!Олег! Перестань страдать фигней!
Аделина-вот именно! Свалите из моей комнаты!
Пацаны ушли, а ты осталась на единое с собой,честное слово всё настроение испортили перед съёмкой, а точно съёмки. Надо собираться. Ты пошла в ванную, сделала уход за кожей и помыла головуПосле ты сделала укладку и макияж
И решила проверить соц-сети. После ты посмотрела на время 13:12.
Аделина-ой-ой-ой надо одеваться!На улице было достаточно тепло, ты пошла к братьям.
Аделина-Вы готовы?
Саша- вау!красотка!
Олег-я думал у меня брат , а не сестра!
В Олега полетела подушка.
Саша-ребят время 13:30, нам ещё доехать надо .
Мы вышли из дома и направились к Сашиной машине.
Аделина-Сашечка , а мы же сможем заехать на заправку и купить мне ашечку и кофеёк .
Саша- что не сделаешь ради любимой сестры .
Вы заехали на заправку Саша сходил на заправку купил тебе ашку со вкусом малины и всем по чашке капучино. Вы приехали, на удивление фанатов было не очень много , к тебе подошло несколько человек , одну из девочек ты помнела, когда ты участвовала в 20 сезоне она подарила тебе целую коробку сладостей. Вы со всеми пофоткалась и мы пошли в готический зал, до начало съемок оставалось 5 минут, ты увидела Лина . Вы начали обниматься , также к вам подошла Марьяна и вы начали болтать .
Башаров-Дорогие участники всех прошу пройти в зал.
Все прошли в зал.
Башаров-всем здравствуйте. Хочу поприветствовать вас на 23 сезоне Битвы экстрасенсов.
Все-здравствуйте.
Башаров-в этой битве участвует вся семья Шепсов! Прошу поприветствовать, Аделина Шепс, самая младшая из участниц.Александр Шепс и Олег Шерс... Ну что же , нам надо распределиться по тройкам, для испытания. Каждому из участников надо взять шар со своей фотографией и положить его в эту чашу.
Все экстрасенсы положили шары со своими фото .
Башаров-и так .
1 тройка:
Влад Череватый
Лина Джебисашвили
Олег Шепс
2 тройка.
Дмитрий Матвеев
Аделина Шепс
Константин Гецати
3 тройка
Марьяна Романова
Александра Шепс
Виктория РайдосБашаров-первая тройка отправляется на испытание сегодня. Вторая тройка отправляется на испытание во вторник. Третья тройка отправляется на испытание в четверг .Всем спасибо.
Оператор-снято! Все молодцы, спасибо за работу. Ты была довольна что попала в такую тройку, конечно хотелось бы с Линой или братьями но я знала Диму , он хорошо общается с Олегом. Ну ладно. Что есть , того не изменить.ты попрощались со всеми и вышла на улицу. Затянулась новой ашечкой и ждала Олега и Сашу. С зайди себя ты услышала шаги. К тебе подошёл Дима.
Дима-привет, хорошо выглядишь.
Аделина-привет, спасибо большое.
Я улыбнулась милой улыбкой.И сделала ещё одну затяжку . Вышли братья ,мы попрощались с Димой и уехали домой .Олег Сразу же ушел собираться на испытание , а ты переоделась и легла спать.Я извиняюсь за допускаемые мною ошибки, какие-то слова исправляет Т9. Всем спасибо кто читает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Сестрёнка Шепсов||
Fiksi PenggemarАделину Шепс зовут на Бритву Экстрасенсов вместе с братьями,там она знакомится с Димой Матвеевым.