Глава 13. Задание (1)

393 20 0
                                    

Отправлялись они на рассвете следующего дня. Лодки было две. На одной плыли Лань Сичень и Лань Джань, а так же Лань Сычжуй . На другой располагались Цзян Чен и Вэй Ин с этим срариком, поскольку из новичков они были самые сильные и подвергать других опасности было бы безрассудно.
В этот раз русалки пить напитки не стали. Просто напросто зачем, если они плывут по воде и в реке живёт монстр.
Они плыли так на протяжении дня. Дед показывал им дорогу, но берега так и не виднелось. Но буквально после этих мыслей через час уже виднелся берег. Все затихли и насторожились, ведь по словам очевидца монстр может нападать когда ему заблагорассудится. Но ничего не произошло и они высадились. Старик выдохнул, ведь даже направляться в орден Гусу ему пришлось с опаской. Выпив свой чай русалки превратились в прекрасных юных людей и, для начала, решили расспросить и у других жителей этой деревни, может кто-то видел больше. Никто из прохожих не хотел ничего говорить я то были заняты, т молча уходили. Все находили отговорки. Лишь одна женщина решила помочь и себе, и всем остальным, оказав борцам со зла услугу. На вид ей было около сорока лет, волосы были ухожены и собраны в пучок, но под глазами виднелись синяки и даже на запястьях следы побоев. Но никто не решился узнать об этом побольше и перешли сразу к делу.
- Большое спасибо, что уделили нам свое время. - поблагодарил за внимание Лань Сичень
- Не стоит, что вы хотите узнать?
- Как давно вы здесь живёте? - влез в разговор Вей Ин .
Вид у него был серьезный, и никто его не стал ругать, поскольку вопрос был по существу.
- Ох,ребятки, при мне здесь жила моя бабушка. Я живу здесь с самого рождения, и почти знаю всех.
- Скажите, как давно на вас напал монстр и как это происходило?- произнес вслух Цзян Чен.
- Примерно четыре месяца назад. Он пришел очень тихой ночью, когда уже все спали. Некоторые услышали странный звук и выглянули в окно, что бы посмотреть, что случилось. Среди них была и я. Когда мы выглянули, то увидели чудище. Оно было темным, с длинными когтями и зубами. Глаза его горели красным пламенем, что заставлял застыть на месте от ужаса. Он ходил по улицам пока не увидел, как за ним следят. Он забрал двух мужчин. Я выскочила и хотела помочь, как мертвой хваткой он посмотрел на меня и открыл свою пасть откуда исходил запах свежей плоти и засохшей крови. Он швырнул меня в стену и забрал молодую девушку и скрылся за концом деревни. С тех пор он приходит и забирает каждого в одном и том же порядке. Вот откуда у меня эти следы.
Заката слегка рукава заклинатели увидели царапины на пол руки и синяки, доходящие до шеи. Они чуть ужаснулись.
- А что вы знаете про того, рто топит морские суда? - спросил Лань Джань.
- Только то, что он их топит, когда вздумается. Лишь мельком, когда провожала их взглядом вдалеке я видела что то, напоминающее щупальце.
Лань Сичень задумался и это все видели, но не проронив не слова по этому поводу он поблагодарил женщину и все удалились.
- И что же ты скажешь? - сказал Лань Джань главе ордена.
- Думаю, что пока лодок нет, то лучше стоит разобраться с этим монстром, а уже потом разобраться и с тем.
Все согласились с этой мыслью и пошли искать ночлег.

Магистр дьявольского культа другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя