Глава 15. (3)

322 19 0
                                    

Тени мигом испарялись в воздухе, и теперь из ждал бой только один на один.
Благодаря свечению плети Цзян Чена теперь можно было хорошо рассмотреть монстра.
...вернёмся к 12 главе ....

/У него очень острые зубы и когти, его дыхание убивает, а сам он слизкий и глаза у него горели ярко красным цветом, что пугали до чёртиков. Сам же монстр был черным ка деготь, но это возможно так видно из за ночи./

Глаза и вправду были красными, когти и клыки. Все подходило под описание. Цвет этого чудовища был черным, лишь от свечения он переливался темно синим и фиолетовыми оттенками. На нем были шипы и даже имелся хвост с острым концом. Но как только он увидел свет, начал менять свою форму и был уже не таким четким.
Все посмотрели на кольцо Цзян Чена и у всех созрел четкий план.
Если этот монстр боится света, надо загнать его в безлюдное место и там с ним разобраться. Все заклинатели разделились. На поле боя остался лишь наследник ордена Лотоса. Он начал действовать. Активировав кольцо, он начал хлестать плетью по земле, что бы припугнуть соперника, а потом уж вовсе, атаковать. Монстр пытался давать отпор, но ничего не получилось. Свет причинял ему неописуемую боль и он пытался бежать. Все шло по плану. Куда же по вашему ушли другие товарищи русалки, спросите вы. Они следили за происходящим и и в любой момент готовы были идти в бой. Уже к концу деревни у Цзян Чена кончались силы, ведь в первые он активировал кольцо и не пробовал его в действии. Монстр это понял и выжидал, когда силы противника вовсе иссякнут. И вот этот момент пришел для всех. Силы кончились. Цзян Чен перестал нападать, и как только чудище хотело напасть, с верху посыпались заклинатели и начали разрубать мечами чудовище. Этого он не ожидал и не смог отбиваться. Монстр потерпел поражение.
Знаете, в книжках ( сказках, рассказал, былинах и балладах) обычно, где рассказывается о борьбе добра и зла, побеждает всегда добро. Так и в этой битве он тоже одержало победу.
Цзян Чен упал на руки своего альфы от усталости, и все остальные решили идти дальше спать поскольку после завтра им предстоит следующая битва.

_________________________________
Всем привет. Вот так я хочу завершить первую битву, и, хочется сказать честно. Это единственный ФФ про который у меня дофигища идей. Ни один фанфик у меня так хорошо не шел. Так что всем спасибо что читаете эту историю.
Продолжение следует

Магистр дьявольского культа другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя