На следующее утро обе пары проснулись, но эта атмосфера была такой лёгкой, такой нежной что вставать совсем не хотелось. К большому сожалению им пришлось это сделать, и альфы начали помогать собираться своим русалкам. Мда, перестарались они слегка.
...Пов. Цзян Чен и Лань Сичень
Выпив этот напиток омега начала одевать свои темно фиолетовые одеяния, а пока он это делал, Лань Сичень наслаждался расчёсывание черных шелковистых прядей волос, что так элегантно ложились на плечи мужчины. Но вспомнив в какой ситуации они находятся он сделал любимому хвост и помог встать, даже дойти.
...Пов. Вей Ин и Лань Джань
Выпив этот напиток Вей Ин стал собираться, одевая свою темную одежду и расчесывая свои темные пряди. Лань Джань любовался этой картиной, и пока тот делал хвостик, мужчина помог одеть алый пояс.
В отличии от своего брата омега был полон энергии и сам пошел в столовую, где их уже поджидали друзья.
Так прошел целый месяц. Месяц, в котором омеги узнавали основную информацию, где почти каждый день их в каком нибудь углу зажимали альфы и они занимались этим.. Жизнь была такой.. простой и обыденной что никто даже не подозревал о грядущем...
Однажды в орден Гусу пришел старик, полностью измотанный. Он еле ходил и просил о помощи. В одной из торговых деревушек, что построила свое селение около воды и была отличным местом для уставших путников напал монстр.
Каждую ночь он приходит и убивает по три человека, два мужчины и женщина. Из за этого люди очень напуганы, у нас почти не кто теперь не бывает, а торговцы нас объезжают стороной, поскольку их корабли топят и тянут на дно. Мы в полном отчаянии ...
Глава Гусу и его брат, плюс из дядя слушали рассказ не перебивая, а как только старик закончил, ему начали задавать вопросы.
- Скажите, видели ли вы этого монстра? - спросил Лань Сичень.
- Да. У него очень острые зубы и когти, его дыхание убивает, а сам он слизкий и глаза у него горели ярко красным цветом, что пугали до чёртиков. Сам же монстр был черным ка деготь, но это возможно так видно из за ночи.
- Есть ли ещё что нибудь, что вы знаете о похищениях.- поинтересовался Лань Джань.
- Нет, разве что он издает звук, похожий на тиканье, и когда мы обнаруживаем пропажу, то видим участки крови.
- Вы сказали, что монстр топит морские суда, это происходит в то же время?
- Нет, это случается в любое время, когда к нам кто то приплывает, но если же монстр его не топит, то делает это после отплытия.
- Значит их двое, - завершил Лань Цижень.
После таких рассуждений этого бедного человека отправили отдыхать, а сами же продолжили разговор.
- Вы пойдете на это задание, - произнес дядя этих двоих,- по словам этого несчастного он довольно опасен, так что вы возьмёте ещё кого нибудь.
И ещё, если один из этих монстров живёт под водой, то в ней мы будем не в силах сражаться , вам придется взять тез двоих из ордена Лотоса. Пусть они и балбесы, но достигли лучшие результаты за многие годы, уверен они справятся.
- Да,- ответили альфы, ибо с Лань Циженем спорить было бесполезно. Отправлялись они на рассвете следующего дня...
_____________________
Я старалась более менее интересно написать эту главу, надеюсь вам понравилось.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа другой мир
FanficДва брата из ордена Гусу прогуливаются по пристани лотоса, где видят прекрасных созданий, и понимают, что это любовь с первого взгляда...