Наступило прекрасное утро. Как обычно только в это время ( ровно как по будильнику в 5 утра ) просыпаются жители ордена Гусу Лань. Лань Сичень и Лань Джань проходились по этим краям, ведь рано утром им уже надо уплывать. Радовало только то, что они заберут с собой тех двоих. Пройдя все окрестности( не буду вдаваться в подробности), и почему то, они опять решили направиться к пристани. Не знаю, может, они просто хотели попытать удачу, которая их не прошла. На ней спали те прекрасные русалки, в которых они были влюблены. Подойдя они начали рассматривать их.
_______мысли Лань Джаня__________
Когда он спит, он такой милашка. Ох, эти слегка приоткрытые губы, так и хочется в них поцеловать, а это хвост, что не сравниться даже с сиянием солнца. Ох, как же я хочу, чтобы мы поженились иты родил мне детей. Я так хочу быть с тобой, люблю тебя......
_______мысли Лань Сиченя _________
Он такой милашка, когда спит, да и вообще, так и хочется потискать. Этот лёгкий румянец, ох, это же просто прелесть, и твой хвост, что по цвету напоминают лотосы... Я так хочу выйти за тебя, хочу, чтобы ты навсегда был только моим....
( Ну да, их мысли очень сильно совпадают, но они же из Гусу).Оба парня переглянулись и решили их аккуратно перенести в более удобное место, а конкретно в покои тех русалок. Они взяли их на руки, и уж было понесли, как по щелчку пальцев оба замуровали и повесились тем на шею, покрываясь румяном. Если бы видели Лань Сиченя и Лань Джаня, точно бы поняли, что желание присвоить их себе возрасло в тысячу, нет, в миллион раз. Но сдержавшись, они быстро отнесли их и принялись это обсуждать.( Ну блин, реально, как девчонки).
В 8 утра проснулись Цзян Чен и Вэй ин. Цзян Чен рассказал брату, что ему приснился странный сон, будто его на руках нес Лань Сичень, и он был совсем не против.
На это брат ответил, что во сне его нес Лань Джань...
Оба были в полном шоке от услышанного, но, внимание, покрылись уже явным румянцем.
Эх, а все только начинается в из отношениях................_______________________________
Я понимаю, что что уже слишком поздно, но думаю, вам интересно взглянуть на описание персонажей.Лань Сичень
Альфа, человек, глава ордена Гусу Лань
Молодой парень 23 лет, красив, одет в белое одеяние. Имеет длинные волосы, также есть налобная повязка. Поуши влюблен в Цзян Чена...Лань Джань
Альфа, человек, возраст 22 года, брат Лань Сиченя.
Также красив, одет в белое, длинные волосы и присутствует налобная лента. Любит Вей Ина.Цзян чен
Омега, русалка.
Парень 20 лет с длинными волосами, но на макушке присутствует маааоенький пучок, но волосы распущены. Хвост фиолетовый.Вей Ин
Омега, русалка, брат Цзян Чена.
20 лет, длинные волосы, алый хвост.
__
Оба эти парня носят одежду, если это требуют обстоятельства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магистр дьявольского культа другой мир
FanfictionДва брата из ордена Гусу прогуливаются по пристани лотоса, где видят прекрасных созданий, и понимают, что это любовь с первого взгляда...