Глава 3.

180 96 185
                                    

Дианка ждала меня в нашем любимом кафе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дианка ждала меня в нашем любимом кафе. Месте, где мы с друзьями в осенне-зимний период проводили очень много времени.

- Привет! - Сказала я, плюхнувшись на диванчик напротив подруги.

- Привет, родная, рассказывай. Я сегодня заезжала в больницу, но тебя там застать не успела. - Сказала девушка.

- Только давай сначала что-нибудь закажем. С обеда ничего не ела. - Я открыла меню, голодно оглядывая картинки с аппетитными блюдами.

Сделав заказ, я рассказала подруге обо всех новостях, которые накопились за то короткое время пока мы не виделись. Она неприлично выругалась.

- И как только этому говнюку удалось выкрутиться. Я думала его сразу закроют. - Девушка была возмущена происходящим не меньше меня.

- Не знаю, Ди, не знаю. Но теперь находиться дома стало совсем невыносимо.

- Потерпи, милая. Думаю, скоро этот кошмар закончится. Давай отвлечемся. Не будем уделять этому уроду много времени. Лучше расскажи мне, что за парень заходил к тебе вчера. - Девушка ехидно улыбнулась.

- Макс нажаловался? - Буркнула я.

- Он очень жалеет, что сказал лишнего и обидел тебя. Да и думаю ты сама прекрасно понимаешь, почему его реакция была именно такой.

- Догадываюсь. - Ответила я. - Только вот...

Наш разговор прервал официант, принесший заказ.

- Так что там? - Спросила Ди, когда мы снова остались наедине.

- Он для меня как брат. Я не вижу его свои парнем, не испытываю к нему никаких чувств, кроме благодарности и уважения за все, что он для меня когда-либо делал.

- Подумай все-таки, он очень тебя любит. - Диана отпила свой банановый смузи и засмотрелась куда-то вдаль. - Я бы все отдала за то, чтобы один парень относился ко мне хотя бы немного так же, как Сима относится к тебе.

По ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя