Ребятки, у меня есть свой ТГ канал, если не трудно и интересно, подпишитесь, не пожалеете! Называется: "Суровые будни Теонки Рэй" или же вбейте в поисковике: @teonaray
Внимание! В главе присутствуют сцены домашнего насилия. Читайте с осторожностью.
Не бойтесь не найти, бойтесь потерять.
У судьбы нет причин, без причины сводить посторонних...
- Ну наконец-то! Звоню уже который раз. Куда ты пропала?Я быстро взглянула на экран телефона и действительно увидела пропущенные.
- Прости, телефон был на беззвучном. – Вернулась к разговору я. – Что случилось?
- Мы собираемся прокатиться, ты с нами?
- Нуу... - Я заглянула в дневник, чтобы убедиться, что сделала на завтра все, ведь это последний учебный год, мне нужен хороший аттестат. – Заезжайте.
- Здорово, мы так давно не виделись, будем через полчаса. – Обрадовалась Дианка, и прежде чем я успела что-то сказать, сбросила звонок.
С друзьями я действительно не виделась очень давно, так как они все старше меня. Кто-то учится в вузе, кто-то работает, поэтому у нас редко находится время на совместный отдых.
В приподнятом настроении я захлопнула злосчастный учебник, убрала его на полку и пошла к маме на кухню, чтобы отпроситься.
- Мамуль, я немного погуляю. – Встав в дверном проеме сказала я.
- Хорошо, только не долго. – Повернулась ко мне мать, закинув кухонное полотенце на плечо. – Ты с Дианкой?
- Ну а с кем еще. – Коротко ответила я.
- Опять с этой ненормальной шляться будешь. – Из угла комнаты послышался голос отчима, даже не заметила, когда он вернулся с работы. Он недолюбливал мою подругу и часто упрекал меня за мой «неправильный» круг общения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону
RomanceЕщё совсем недавно я жила самой обычной жизнью, ходила в школу, развлекалась с друзьями, но однажды всё перевернулось с ног на голову. Я потеряла близкого человека, и казалось, что хуже быть уже не может, но у судьбы на меня были совсем другие планы.