Прогулка с Катей и Мишей пошла мне на пользу, однако фразы, брошенные мамой, не давали покоя, они ранили душу, делали больно.
- Так что там произошло? - Спросил Миша, заворачивая на мою улицу.
Я дословно пересказала наш с мамой диалог.
- Да уж. Может на нее так болезнь действует? - Спросил парень, в надежде меня подбодрить.
- Не думаю, видел бы ты, с каким взглядом она это говорила. - Я вспомнила полные ненависти серые глаза.
- Уверена, что стоит сейчас оставаться одной? - Обеспокоено спросил кареглазый, уложив руку мне на коленку.
- Не уверена, но мне нужно заняться учебой. На плохие мысли времени не будет. - Я накрыла его ладонь своей.
- Если что, сразу звони. - Парень припарковался у моего дома.
- Конечно. - Я потянулась за прощальным поцелуем.
- Не хочу тебя отпускать. - Сказал Миша, укутывая в объятиях.
- И я не хочу, чтобы ты уезжал. - Призналась я, рядом с Мишей все как-то проще.
Мы просидели в объятиях друг друга ещё какое-то время.
- Ладно, беги. - Миша отпустил меня первый.
- Приедешь домой - напиши. - Я оставила ещё один поцелуй на его щеке и покинула машину.
*****
Выполнение домашних работ - весьма нудное занятие, однако, когда не хочется о чем-то думать, хочется просто забыться и оставить все плохое хотя бы временно позади, этот род деятельности подходит больше всего.
Я прорешивала один из вариантов сборника ЕГЭ, когда мне в голову взбрело перекусить. Я бросила все учебники и тетради открытыми и, потирая уставшие от чтения глаза, отправилась на кухню, где отчим, как обычно, смотрел телевизор.
- Как там мать? - Раздалось за моей спиной, когда я доставала колбасу.
- Нормально. - Ответила я, вспоминая дневной скандал.
- Мне сказали ты с каким-то чмырем приехала за Катей. - Олег щёлкал семечки и смотрел какую-то нелепую комедию по одному из главных телевизионных каналов. - Чтобы я его больше не видел.
Мои глаза чуть не вылезли из орбит. А ему то какое дело.
- Ага. - Взяв кружку с горячим чаем и бутерброды, я направилась к себе в комнату, но на половине пути меня остановил телефонный звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону
RomanceЕщё совсем недавно я жила самой обычной жизнью, ходила в школу, развлекалась с друзьями, но однажды всё перевернулось с ног на голову. Я потеряла близкого человека, и казалось, что хуже быть уже не может, но у судьбы на меня были совсем другие планы.