Я открыла глаза и уставилась в белый потолок. Приподнялась на локтях и поняла, что нахожусь в неизвестном мне месте. Встала с кровати и моментально села обратно, резко накатила тошнота и головокружение. Сколько же я вчера выпила? И где я сейчас нахожусь? Сделав несколько глубоких вдохов, я осмотрелась. Просторная комната в стиле лофт с минимумом мебели, мрачно, но со вкусом. Светодиодные люстры в форме геометрических фигур, огромный телевизор напротив не менее большой кровати, повсюду растения, а ещё лёгкий запах хвои. Нет, все это конечно здорово, но всё-таки, где я?
Переборов себя, я все же поднялась и вышла в коридор. Только сейчас, подойдя к зеркалу я поняла, что на мне надета огромная мужская черная футболка, которая практически достает до колен, на голове творится хаос, под глазами черные круги от подводки и туши.
- Неужели. - В отражении зеркала за своей спиной я увидела Мишу и облегчённо вздохнула.
- Слава богу это ты. - Прошептала я, ликуя, что не натворила этой ночью бед.
- Как себя чувствуешь? - Парень облокотился о стену и скрестил руки, глядя на меня через зеркало, он был явно недоволен.
- Бывало и лучше. - Ответила я, потирая болевшую голову.
- Пойдем, таблетку дам. - Миша ушел, а я проследовала за ним.
Мы оказались на кухне. Я сразу же плюхнулась на уютный диванчик, а кареглазый достал контейнер с различными лекарствами, набрал в стакан воды и бросил туда несколько шипучих таблеток, которые при соприкосновении с водой моментально начали растворяться.
- Как я вообще тут оказалась? - Только сейчас я задалась этим вопросом.
- Ты ничего не помнишь? - Удивился Миша. - Хотя да, куда тебе.
- Я сделала что-то плохое? - Я никогда до этого не напивалась, поэтому переживала, что из-за выпивки могла начать вести себя неподобающим образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону
RomanceЕщё совсем недавно я жила самой обычной жизнью, ходила в школу, развлекалась с друзьями, но однажды всё перевернулось с ног на голову. Я потеряла близкого человека, и казалось, что хуже быть уже не может, но у судьбы на меня были совсем другие планы.