Утром Аня, Лера и Эбигейл направлялись в большой зал на завтрак. Амочка можно сказать бежала туда и ясно почему.
- Аня, помедленнее, Саша никуда не убежит. - Эбигейл шла с Лерой позади Уизли.
- Перестань, Эбигейл! - Развернулась рыжая. - Я не ради Саши!
- Кому ты врёшь? - На лице у Эбигейл появилась ухмылка.
- Ладно, Эби, мы ей верим. - Лера посмотрела на неё так, словно говоря: лучше хватит, она может обидеться. Эбигейл кивнула.
- "Эби"? - Подняла брови Стюарт. К ней ни разу никто так не обращался.
- Тебе не нравится? - На лице у Минаевой появился испуг. И она остановилась.
- О, нет, даже здорово. - Успокоила подругу и Эбигейл улыбнулась.
- Ну вы идёте? - Аня всё ещё злилась. - Мы можем опоздать.
- Ну да, вдруг, место рядом с Сашей займут. - Сказала Лера так тихо, что это смогла услышать только Эбигейл, блондинка хихикнула.
Они вошли в большой зал, людей было много. Аня подсела к брюнету с кудрявыми волосами и ещё одному мальчику с волнистыми волосами.
- Я так понимаю, что тот - что с волнам в волосах - это и есть Саша? - Обратилась Эбигейл к Лере.
- Да, а как ты догадалась?
- Ну она мальчика с кудрями обняла, а как только увидела Банана - покраснела.
Лера улыбнулась. - Идём, я познакомлю тебя с Нугзаром и Сашей. - Минаева схватила блондинку за руку и повела к мальчишкам.
- Привет, Саша, Нугзар. - Лера улыбнулась мальчику Саше. Они встали и обняли подругу. - Знакомьтесь, это Эбигейл Стюарт, она на первом курсе.
- Привет, я многое о тебе слышала. - Эбигейл протянула руку Буланову. Он пожал её.
- Очень приятно. - Саша не был шокирован новостью, что Эбигейл многое о нём слышала, уже привык.
Эбигейл пожала руку Нугзару и они сели за стол.
- Саша, а почему тебя и Нугзара вчера не было здесь? - Эбигейл хотела подружиться с Буланов, по рассказам Миши и Данила, он очень хороший человек.
- Эм.... Просто.... Понимаешь.... - Промямлил Буланов. - Появились проблемы.
- Эбигейл, ты не читала пророк? - Удивился Нугзар. - Я думал, его уже все прочитали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ ТАКАЯ КАК ОНИ
Non-FictionЭто будет очень необычная работа для меня. Дело в том, что эта работа не моя. Я её лишь переделала под тематику Нп. Это работа была про Гарри Поттера. Подобного я ничего не встречала, поэтому это будет некий социальный эксперимент. ОЖП - ✅ Романтика...