Вчерашний день был ужасен. Слава Херобрину, никто не узнал, кто окно в коридоре разбил. Новость о том, кто её родители не давала покоя весь день, но на утро стало легче.
Было решено, что она никому и ничего не расскажет.
- Эбигейл, ты нас слышишь?
- А, что? - Эби подняла голову и увидела, что на неё все смотрят. - Вы чего?
- Ничего, мы подумали, что ты уснула. - Фыркнула Лера. - Голову опустила, с нами не разговариваешь и не отвечаешь на наши вопросы.
- Да, простите. Я просто задумалась. Так, о моём личном. Касается семьи. - О да, ещё как касается семьи.
- А что случилось? - Спросил Саша спокойно.
- Просто соскучилась. - Улыбнулась блондинка. - А когда будет Квиддич? - Резко сменила она тему.
- В субботу.
- Мисс Стюарт! Эбигейл обернулась и увидела, что МакГонагалл её зовёт.
- Ооо, это не к добру. - Улыбка с лица Буланова быстро сползла.
- Ладно, увидимся позже. - Эбигейл встала со своего места, махнула рукой на прощание друзьям и направилась в сторону Мии. - Здравствуйте, профессор.
- Здравствуй, идите за мной. - Декан развернулась.
Они дошли до разбитого окна, того самого, которое Эбигейл случайно разбила.
- Это Вы сделали, мисс Стюарт? - Лицо Мии не выражало ни злости, ни печали.
- Профессор, я клянусь, я этого не делала. То есть, это случилось из-за меня, но я не хотела этого делать.
- И как же это произошло?
- Я шла на урок профессора Таби и сново услышала этот голос. - Лицо у МакГонагалл сразу выразило беспокойство. - Я испугалась и крикнула, что бы он уходил. Окно сразу и разбилось. Клянусь, я не хотела этого.
- Я верю вам, идите на урок.
Эби кивнула, развернулась и ушла.
***
Прошло пару недель, блондинка никому ничего не рассказала.
Эбигейл договорилась встретиться с Лерой в библиотеке и вместе пойти на Квиддич, но опоздала. Причиной стал разговор с профессором Таби, он попросил её остаться.
- Должно быть это ужасно. Быть дочерью самого злого волшебника всех времён.
- Эм... Да, но он не самый злой, были и похуже. Например Фроузен. И, значит, директор сказал вам, что я теперь всё знаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я НЕ ТАКАЯ КАК ОНИ
Non-FictionЭто будет очень необычная работа для меня. Дело в том, что эта работа не моя. Я её лишь переделала под тематику Нп. Это работа была про Гарри Поттера. Подобного я ничего не встречала, поэтому это будет некий социальный эксперимент. ОЖП - ✅ Романтика...