7 глава

16 0 0
                                    

Эбигейл вернулась в школу. Все уехали домой, остались только учителя. Она волновалась, что они остались из-за неё, что свой отпуск потратят на её обучение.

Решила пройтись по замку, первым делом направилась в Большой зал.

"Я раньше и не замечала, какой он огромный" - Стюарт огляделась по сторонам и села за стол.

- Мисс Стюарт? - Эбигейл обернулась и увидела перед собой Сэра Голубого Медведя.

- Здравствуйте, сэр Голубой Медведь.

- Что вы здесь делаете? Почему вы не уехали домой, как все остальные?

- Директор вам не сообщил? - Это показалось странным. Эбигейл думала, что Сафаров всех оповестил.

- Нет, а что он должен был нам сказать?

- Я это лето проведу в Хогвартсе, буду учиться.

- Чему же?

- Справляться со своим "даром". По мнению профессора и Сафарова и декана МакГонагалл, у меня много способностей и ими нужно уметь управлять. Я унаследовала их от родителей. Вы же знаете, кто мои биологические родители? Об этом директор вас просветил?

- Да, это мне известно. Но не волнуйтесь, все призраки и все учителя Вас в этом попрекать не будут. Все знают, что Вы не такая, как они. - Медведь улыбнулся. - Обращайся, если понадобится помощь.

- Хорошо, спасибо.

Призрак развернулся и удалился из зала.

"И что мне теперь делать? Занятия начнутся только завтра." - Эбигейл встала со своего места и направилось к выходу.

- Мисс Стюарт, постойте. - Эби обернулась. Перед ней стоял профессор Овайка.

- Здравствуйте, профессор. - Блондинка выдавила что-то на подобии улыбки.

- Вы помните, во сколько у вас завтра первое занятие? - Холодно спросил Овайка.

- Нет, мне ещё не сообщили.

- Завтра в девять, вы должны быть здесь. Тебя будут ждать я, профессор МакГонагалл и директор Дамблдор. Не смейте опоздать. - Он сказал это быстро и спокойно.

- Хорошо, я не опоздаю.

Профессор развернулся и удалился.

***

Эбигейл проснулась от стука в окне. На нём сидела сова с письмом. Это сова принадлежала её семье.

Дельфи встала с кровати, приняла письмо у птицы и приступила к чтению.

" Эбигейл, надеюсь, ты не сильно расстроилась, что не приедешь этим лето домой. Пойми, это очень важно.

Мама."

"Какое короткое письмо. Обычно мама писала очень длинные письма и довольно часто." - Эбигейл оторвала свой взгляд и посмотрела на часы.

- Без двадцати девять? - Эби оделась, причесалась и выбежала из гостиной в сторону Большого зала.

Слава Мерлину успела. В зале ещё никого не было, но четыре больших стола для учеников убрали. По середине Эби увидела ящик.

- Что это? - Гриффиндорка подошла к нему поближе и увидела внутри красивую, чёрную змею. Она не двигалась, должно быть спала.

Прошло секунд пять и змея двинула хвостом. Эби сделала три шага назад. Какой бы красивой она не была, Стюарт знала, что змея опасна.

Она выползла из ящика и двигалась в сторону Эбигейл.

- Стой! - Эби крикнула, уж очень боялась. - Не ползи больше!

Как странно, но она послушалась, застыла на одном месте.

Эбигейл была шокирована, но ей стало интересно. Она присела в трёх метрах от змеи. - Ты меня понимаешь?

Змея подняла голову и покачала ею.

- Я Эбигейл. - Она улыбнулась. - Прости, что крикнула на тебя.

Вспышка и змея сгорела. У Эби расширились глаза, она встала и посмотрела в ящик, змеи в нём не было.

- Где она? - Шёпотом.

- Умерла. - Послышался холодный голос позади.

Эбигейл обернулась. Перед ней стояли Овайка, Сафаров и МакГонагалл.

- Вы её убили? - У Эби полились слёзы. - Зачем вы это сделали?

- Чёрная Мамба слишком опасна, мисс Стюарт. - Строго ответил Овайка.

- Мы не ошиблись. - Заговорила Мия. - Ты змееуст, как твой отец.

- Он не мой отец! - Рявкнула Эбигейл. И тут до неё дошло. - Это вы всё подстроили?

- Да. - Просто ответил Андре.

Эбигейл вытерла слёзы. - "Зачем вы так со мной?" - Подумала она.

- Затем, что тебя нужно закалять. - Овайка улыбнулся уголками губ.

- Как вы это сделали? -  Эбигейл поняла, Овайка прочёл её мысли.

- Вы это тоже можете. Во всяком случаи, мы так думаем.

- Всё хватит! - Мия сново стало серьёзной. - На сегодня хватит. Ей пора завтракать. - Профессор подошла к Эбигейл и повела к учительскому столу. - Садись, кушай. Сегодня занятий больше не будет.

Эби вздохнула с облегчением. - Спасибо, профессор МакГонагалл.

Она села за стол и начала поглощать пищу. Профессора сели рядом с Гриффиндоркой.

Завтрак прошёл в тишине. Только когда еда на тарелке закончилась, Эбигейл встала, попрощалась и ушла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я НЕ ТАКАЯ КАК ОНИМесто, где живут истории. Откройте их для себя