4 глава

12 0 0
                                    

Эбигейл долго не могла уснуть. В то время, когда Амочка храпела на всю комнату, Эбигейл мучил вопрос: Чей голос я слышала с Сашей?

И было ясно, что молчать об этом нельзя. Это серьёзно! Так что, было решено, что после урока Трансфигурации, она обо всём расскажет Профессору МакГонагалл.

- Урок окончен, запишите домашние задание с доски и можете идти. - Сказала Мия.

- Эби, идём. - Позвала подругу Аня.

- Ты иди, встретимся в оранжереи. - Эбигейл улыбнулась Уизли и направилась к учительскому столу.

Аня кивнула и ушла.

- Вам что-то нужно, мисс Стюарт? - Мия подняла глаза на блондинку.

- Да.

- Что же? Вы не поняли тему?

- Нет, мне всё понятно. Просто...я вчера слышала голос. - Эбигейл сказала тихо.

- Какой голос? Чей? Что он говорил? - Глаза у профессора были напуганы.

- Я не знаю чей он. Но он хотел убить. - Спокойно ответила Стюарт. - Это случилось, когда я, Саша, Нугзар и Лера нашли кошку завхоза.

- Кто нибудь ещё знает об этом?

- Нет. Я думаю нет. - Конечно же знает, Саша тоже всё слышал. Но нет, лучше не говорить профессору.

МакГонагалл встала. - Идите за мной. - Она направилась к двери.

***

Эбигейл была впервые в кабинете директора, он был таким красивым, таким большим. Её привлекла птица, но, как показалось Эбигейл, она была стара.

- Здравствуйте, директор Сафаров. - Эбигейл улыбнулась директору. Она впервые разговаривала с ним.

- Мисс Стюарт, Профессор МакГонагалл, рад вас видеть. - Спокойно сказал Андрей. - Чем могу помочь?

- Андрей, пора ей всё рассказать. Вчера её способности впервые проявились, она слышала голос. Вы разумеется знаете чей.

"О чём она говорит? " - Подумала Эбигейл. Она успела сто раз пожалеть о том, что вообще рассказала обо всём декану.

- Она слышала голос? - Лицо Андрея выразило беспокойство, он перевёл взгляд на Эбигейл. - Что вы слышали?

- Он говорил "убить тебя" и больше ничего. - Быстро ответила блондинка.

- Не бойтесь, вы в безопасности.

Я НЕ ТАКАЯ КАК ОНИМесто, где живут истории. Откройте их для себя