2

1.2K 80 11
                                    

Проснулся он от звонка будильника в 9:30.-Ох...-Потянувшись на кровати Ли всё таки встал с удобной кроватки и направился в ванную умывшись и сделав лёгкий макияж,он пошёл на кухню,поев хлопья с молоком,он пошёл в ванную и почистив зубки,пошёл в комнату и одел белые штаны и нежно розовый свитшот.Он решил ещё нацепить берет белого цвета.
Взяв свой маленький кожаный рюкзак белого цвета он положил туда телефон,повэрбанк,жвачку,бутылку воды,наушники,кошелёк,косметичку,пенал,и блокнот.Одев кроссовки такого же цвета что и свитшот.Он вышел с квартиры закрыв её на ключ он убрал ключи в рюкзак.Ли решил пройтись пешком до офиса.Преходя пешеходный переход он заметил что рядом с офисом стойку с журналами.Перейдя пешеход он решил что подойдёт к стенду.Подойдя к стенду он увидел что все журналы в одном человеке.-Хван Хёнджин....-Произнёс полушипётом Ликс.Зайдя в офис он подошёл к администрации.-Здравствуйте.-Сказал парень смотря на Феликса.-Здравствуйте.Пройдя мимо стойки он пошёл в свой кабинет.Зайдя туда он увидел Коми которая сидела на диване скемто бурно разговаривая по телефону.-Я вас поняла досвидание,Ликси привет.-Девушка встала и подошла к парню.-Привет Коми.-Они обнялись.-С кем разговаривала?-Решил спросить Феликс.-Я про это про конюшню хочу на выходных сходить.-Сказала девушка садясь на диван.-Хм,понятно.-Садясь на кресло Феликс поправил берет.-Выглядишь чудно.-Сделала комплемент девушка.-Спасибо,ты тоже нечего.-Феликс встал и сел за стол взяв блокнот с ручкой он начал думать какие вопросы ему задать Хвану..если они вообще встретятся.-Что сейчас будешь делать?-Спросила Су.-Я буду думать над вопросами ну то есть какие вопросы задать Хвану Хёнджину.Сказал Фелткс делая умный вид.-Ох,божечки...так ты всё таки будешь у него брать интервью?-Начала спрашивать Коми.-Ну надеюсь сейчас вот жду когда мне Дису напишет чтт буду я что то делать или нет.-Пробубнил Ли теребя ручку в руках.-Чё такой дёрганый..?Волнуешься?-Да,наверное.-Быстро сказал Феликс.-Да тебе этот Хван не ужели понравился..?!-Чуть ли не закричала брюнетка.-Нет...что ты такое говоришь?!Мне просто нравится его искусство и всё.-Сказал Блондин.-А как по мне симпотный но к сожалению или к счастью не мой вкус,ты бы с ним стоял бы просто идеально.-Сказала девушка смотря на парня.-Что ты нет!У него наверное есть уже парень или девушка,есть я так думаю точно есть у такого красивого парня сто процентов есть.-Начал тараторить Феликс.-Сто ты только что сказал?Красивый....чур я крёстная ваших детей.-Сказала девушка с ухмылкой.-Нет нет нет рано....мне ещё...я даже с ним не знаком что бы ты понимала.А ты мне говоришь что то про детей.-Феликс встал и начала ходить по кабинету,говоря это,с задумчивый лицом.-Ликс ты чего я же пошутила,ты чего всё так близко к сердцу всё,а?-Спросила обеспокоенно брюнетка.-Да в правду что это я....-Парень сел на кресло и взял ноутбук.-Фел я не завтрокала сходу в кафешку тебе взять кофе?Спросила Су подходя к двери.-Да,пожалуйста.Коми ушла.Феликс начал думать над словами Коми.Пока он думал ему пришла смска от Дису.

Художник Хван.Место, где живут истории. Откройте их для себя