6

954 62 2
                                    

Феликс чуть чуть успокоился когда услышал запах какао.-Вот так вот я буду просто вам гладить живот.-Говорил врач думая что боль утихла из за поглаживания по животу.В комнату кто то зашёл и боль опять пришла с ещё больше силой.В комнате было смешно два запаха маршмелоу с какао.-АААААААЙ-Закричал Ли.-БОЛЬНО БОЛЬНО БОЛЬНООООО....-Говорил Феликс плача.-Что тут происходит?-Спросил тёмноволосый.-Господин Хван..тут одному молодому человеку стало плохо.Хван бросил свой взгляд на Ли который рыдал и лежал в очень сексуальный рубашке которая просвечивала.Хван подошёл ближе и в нос ударил запах маршмелоу.У Хвана мурашки прошли по спине от возбуждения.-У него что течка?-Спросил Хван подходя ближе и внюхиваясь в этот замечательный запах.-Да,мистер Хван и он не хочет пить подавители.-Сказал врач.-Выйдете с комнаты и оставьте подавители.-Сказал Хван садясь на кровать ближе к орущему Ликсу.-Да,конечно господин Хван.-Сказал врач и вышел.Хван прилёг рядом с плачущим Феликсом и обнял его давая нюхать свой запах, что бы тот смог хоть чуть чуть успокоится.Феликс Почувствовав объятья не стал сопротивляться а просто по крепче прижался к человеку думая что его успокаивает врач,но запах был очень сильным от того человека кто его обнимал он понял что это не врач ведь от врача пахло лесными ягодами,а от этого человека какао он решил посмотреть на того кто его обнимает.Увидев Хёнджина он отстранился от него и чуть не упал.Хёнджин почувствовал что от него ушли и посмотрел на Ли.-Хей,ты чего?-Спросил Хван приподнимаясь и садась на кровать.-О Господи простите пожалуйста...-Сказал Феликс.-За что ты извеняешся?-Спросил Хёнджин.-Я за то что должен был брать у вас интервью а не валяться у вас на кровать крича о боли.-Сказал Феликс вытирая слёзы которые катались по щекам.-Всё нормально,интервью потом возьмёшь а сейчас отдохни и выпей подавители.-Сказал Хван достовая таблетки.-НЕТ,ПРОШУ ВАС НЕ НАДО....-Сказал Феликс и заплакал в ладони.-Тише,ты чего?Тебе станет легче от подавителей.-Сказал Хван убирая ладони Ли с лица.-Я не пью их...прошу вас не надо...-Сказал Ликс.-Говори со мной на ты пожалуйста.И почему ты не пьёшь их?-Спросил Хван поднимая одну бровь вверх.-Почему на ты если вы старше меня и вы мне не друг или кто то ещё что бы общался на ты.-Сказал Феликс.И он всё же посмотрел на Хвана он был одев обычную серую водолазку и в чёрные штаны.Он выглядел очень красиво,и его волосы,Феликсу так хотелось до них докаснуться.-Так давай будем друзьями?Как тебе идея?-Спросил Хён.-Ну давай меня зовут Ли Феликс для друзей Ликс.-Сказал Феликс смотря ему прямо в его кофейные глаза.Не веря в то что он сейчас не спит и будет другом самого Хвана Хёнджина.-Отлично,я Хван Хёнджин для тебя Джини или Хён как тебе угодно.-Сказал Хван.-А теперь если ты не против я тебя обниму ведь тебе плохо а ты мой друг и я хочу тебе помочь.-Сказал Хван присаживаясь ближе к Феликсу.-Нет,не против.-Сказал Ли.И его обнял,его новый друг.Почуствовав запахи друг друга у обоих табуном прошли мурашки по спине.И что бы отойти от возбуждения Хван решил задать вопрос.-Так почему ты не пьёшь подавители?-Я их не пью потому что боюсь что перестану чувствовать запахи или в будущем не смогу родить.-Сказал Феликс.С грустью в голосе.-Всё будет хорошо,не думай так,ты сможешь слышать запахи и родить.Это просто блокаторы от боли.-Сказал Хван.Поглаживая Ли по спине.-У меня знакомый пил их и не смог больше чувствовать запахи.-Ли прижал Хвана к себе сильнее говоря это.-Он наверное пил очень часто и много.Много нельзя а от одной нечего не будет.Я тебе обещаю,я просто не хочу смотреть на то как моему другу плохо.-Хван вытащил одну таблетку и положил её к себе в руку.-Обещаешь?-Спросил блондин.-Да.-Сказал Хван Протягивая таблетку.Феликс взял таблетку и засунул её в рот и сразу же выпленул,к себе в руку,и скривил лицо.-Она такая горькая.Бе.-Феликс начал корчить лицо от не приятного вкуса во рту.-А я слышал что она не горькая,мне кажется что ты придумываешь.-Хван посмотрел на Ликса с задумчивым лицом,прищуривая глаза.-Сам попробуй.-Заявил Ликс.-Как я её попробую если осталась одна и она для тебя.-Феликс задумался и начал говорить мысли в слух.-Я могу взять её в рот а ты можешь меня поцеловать и тогда ты почувствуешь этот отвратительный вкус.-Хван офигел мягко говоря.-Что...?Поцеловать ну мы же просто друзья.-Феликс сразу вытаращил глаза.-Я что это в слух сказал?-Да..ну можно но только давай договоримся что это будет дружеский поцелуй.-Сказал Хван и сел в притык к Феликсу.-Давай.-Феликс положил таблетку в рот и скорчился от горечи на языке.В туже секунду Хван докаснулся своими губами об губы Ли, и просунув свой язык к его он почувствовал горький вкус таблетки смешанный со сладким маршмелоу.Феликс проглотил таблетку и вкус таблетки пропал но появился вкус какао на языке.По телу Ли пробежались сотни мурашек.И он не ожидал от себя такого углубил поцелуй и простонал в губы Хвану.Хван отстранился первый и Ли заметно погрустел он хотел продолжить.-И в правду гадость.-Сказал Хван.-Ну а я о чём.-Феликс встал с кровати и подошёл к рюкзаку и достал от туда воду.Попив не много он положил бутылку на место.-Ладно,а теперь Ликс мы пойдём брать у меня интервью если ты не против.-Сказал Хёнджин вставая с кровати и подходя к Ли.-Да,конечно я же за этим сюда пришёл.Выйдя с комнаты они пошли по коридору к кабинету. Войдя в нутарь Фелткс увидел Большую картину где изображён Хёнджин с собакой.-Красивая.-Сказал Ли подходя к ней.-Это моя собака Ками.Сам нас рисовал.-Сев на кресло он стал ждать Феликса который ходил по кабинету и осматривал всё.-Я думаю ты сядешь сюда а я сюда а камера будет вот сдесь.-Как скажешь.-Сказал Джин и сел на стул и стал ждать пока Феликс поставит всё как надо.Вот Феликс поставил всё взял текст повторил и они начали интервью.

Художник Хван.Место, где живут истории. Откройте их для себя