7

938 61 8
                                    

Отосняв всё что надо Феликс убрал камеру и штатив с бумагами в свой рюкзак и наклонив его,от туда выпал глянцевый журнал,от неокуратности он открылся на страничке с Хваном в пиджаке без рубашки,Хван увидел вещь и подашёл к Ли.-Хм,Ликси что это?-Спросил Хёнджин садясь на корточки.Феликс моментально покраснел.-А..э..это не моё как оно сюда попало?-Хёнджин взял вещь в руки,и начал осматривать страничку.-Как это не твоё?А почему оно у тебя в рюкзаке?Так и ещё страничка в каких-то пятнах.И ещё один вопрос почему там везде я?-Распрашивал Хван смотря на красного блондина.-Это вообще не моё это моей подруги.....-говорил Феликс отговариваясь.-Она забыла его у меня дома рядом с бумагами и я...это взял случайно с собой.-Тараторил Ли.-Феликс не тараторь.Я тебя непонимаю,успокойся.-Хёнджин встал с корточек говоря это.-Я..я..не тараторю.....-Говорил Ликс,вставая и отходя в другой конец комнаты с рюкзаком,убирая журнал обратно. Хёнджин подошёл к нему в притык.-Ликс ты чего?Что с тобой?Ты заболел?-Хван положил руку ему на лоб.Феликс убрал руку Хвана.-Я не заболел.-Сказал Ли закрывая рюкзак.-Точно?Просто ты какой-то странный...я просто волнуюсь вдруг моему другу плохо...-Феликс положил рюкзак на пол и обнял Хёнджина.-Прости Джинни я просто устал...-Хван обнял в ответ.-Я думаю тебе надо отдохнуть.-Хван улыбнулся и погладил омежку по голове.-Пойдём.-Сказал Хван и взял Ли за руку.Выйдя из комнаты они пошли к лифту.Спустившись на нулевой этаж они прошли мимо нескольких комнат одна комната была красной.Пройдя мимо неё Феликс остановился.-А что там?-Ли хотел дёрнуть ручку но Хван загорадил собой дверь.-Ликс пойдём уже.-Оттащив Ли они пошли к белой двери.Зайдя в комнату Ликс увидел стол для массажа.И много оазных картин на стенах.-Вау....-Сказал Ли подойдя ближе,и осматривая всё.-Тут мне иногда делают массаж спины когда я устаю.-Сказал Хван садясь на стул и смотря на то как блондин ходит по комнате.Феликс видел много разных картин.-Нравится?-Спросил Хван.-Очень....-Хёнджин встал со с стула и подошёл к Ли.-Давай я сделаю тебе массаж?-Спросил Хёнджин ставя руку на плечо Ли.Фелткс немного покраснел от такого предложения.-Да..давай....-Хёнджин улыбнулся.-Так,ну пойдём раздивайся ложись.-Хёнджин отошёл к столу.Федикс стоял в ступоре.-А..э...Джинни я думаю..я....обойдюсь..от массажа.....-Хёнджин повернул голову и увидел краснеющего Ли который опускает голову в них скрывая стеснение.-Эй..ты чего?-Хёнджин подошёл к Ликсу и поднял его голову,смотря в его карие глаза.-Ты стесняешся меня?-Да.....-Феликс сглотнул слюну и отвёл взгляд.-Не стесняйся,пойдём.-Потащив Ли к столу сказал Хван.-Эй...я не готов перед тобой голым лежать.!-Чуть ли не проорав сказал Феликс.-Почему ты должен лежать голым?-Спросил Хван смотря на Феликса.-Э..ну ты сам сказал раздеться.-Феликс посмотрел на Хвана.-Я тебе буду делать только массаж спины сними только эту сексуальную рубашку.-Протараторил Хван.Феликс не обратил внимание на его слова,и не сказал нечего ведь ему было приятно что ему говорит такое сам Хван.Сняв с себя лоферы он попытался сесть на кушетку но она была слишком высокая.-Давай помогу?-Спросил Хван подходя к Ликсу.-Да не я сам.-Попытаюсь за прыгнуть- Но у него нечего не получилось.-Или помоги..пожалуйста..Хван взял Феликса за Талию и посодил,на кушетку Хван взял баночку с маслом и подошел обратно к Ли.-Сними рубашку..-Сказал Хван делая вид что он чем то занет,хотя сам просматривал на Феликса.Феликс начал снимать рубашку потихоньку.Сняв её он кинул рядом с собой.-Не кидай.-Сказал Хван и взяв рубашку в руки повесил на стул.Подойдя к Ли он открыл банку.И что бы прекратить молчание он решил спросить.-Какого бренда у тебя рубашка?Знаю тупой вопрос.-Феликс услышав вопрос начал вспоминать.-А...помоему....Balenciagа.-Сказал Ли ложась на живот.Хван взял смесь из банки растёр в руках и положил руки на спину Ли.Начиная размазывать по спине плавными движениями он начал проходить руками верх вниз от лопаток до поясницы.-Мгх~-Феликс мычал от удовольствия.-Нравится?-Спросил Хван смотря на оголённую спину Ли.-Очень.-Сказал Феликс полностью раслабившись.Хван начал масировать плечи Ли.Невыдержав Феликс простонал-Ах~-Хёнджин смутился.И подумал так на сегодня хватит..-Ликс как смотришь на то что бы поужинать и лечь спать?-Масируя шею говорил Хван.-Мгх~Да...я...я..думаю...хорошая..идея..-Сказал сонный Ли.-Хван вытер руки,и всё убрал.У Феликса масло впиталось в спину и он сел.-Опять помочь или сам?-Спросил Хван с ухмылкой.-Сам.-Твёрдо сказал Ли.Он хотел спрыгнуть но его поймали сильные руки.-Ты чего?Ты бы упал что такого в помощи?А если бы я бы не решил бы тебя словить нос бы себе разбил.Начал отчитывать Ли Хван.У Феликса глаза стали красными от вот вот нагрянувших слёз.-Я....прости пожалуйста....я думал что смогу сам.....но не смог...-Подняв взгляд он шмыгнул носом и одинокая слеза скатилась по щеке.

Художник Хван.Место, где живут истории. Откройте их для себя