Хван вытер слезу с щёки Феликса.-Ликси,не плачь..я не хотел тебя обидеть я просто сильно заволновался.-Сказал Хван и прижал Ли к своей груди и начал поглаживать младшего по макушке.Ликс просто стоял и плакал.-Пойдём.-Взяв Ликса за руку он повёл его на выход из комнаты.-Куда мы?-Хмыкнув сказал Ли.Феликса тянул Хван за одну руку так как на блондине не было рубашке он прикрывал грудь одной рукой.-я рубашку забыл.-Сказал Ли как Хван нажал на кнопку 3 этажа.-Нечего страшного я тебе в своей комнате дам футболку.-Лифт приехал.Парни вышли от туда и направились к комнате.-Туда никто некогда не заходил.-Сказал Хван смотря в глаза Омега.-Даже слуги?или же друзья?-Хван заметно погрустел но натянул улыбку.-Слугам туда в ход запрещён...я вот друзей..у меня нету....-Феликс услышав что у Альфы нету друзей решил его подбодрить.Взяв Хвана за руку он посмотрел ему в глаза.-Но теперь у тебя есть друзья....я теперь твой друг.-Сказал Ли и обнял Хвана.-Ладно..пойдём уже.-Открыв дверь Хван пропустил Ли и зашёл сам.Зайдя к нему в комнату Ли бросил взгляд на кровать ну точнее над кроватью на стене был портрет Хёнджина где он сидит на стуле в красивой позе а его тело всё в разноцветных отпечатков рук.-Как тебе?-Вывел из транса Хван Феликса.-Ты тут такой красивый.-Сказал Ликс.-Хван подошёл к шкафу и достал от туда шорты с белой футболкойи боксёрками.-На держи.-Хван протянул вещи Ли.Блондин взял вещи.-А Хёнджин...я это я возьму футболку и шорты...а это..-Протянув ему трусы,Ли залился краской.-Вещи все новые одевай можешь не отдавать.-Сказал Хван.-Ну хорошо...-Сказал Ли,и подошёл к двери.-А..это а где мой рюкзак?-Спросил Феликс.-Он наверное в кабинете.А зачем он тебе?-Спросил Хван и присел на край кровати.-Ну там мои вещи телефон..там и так далее.-Хван встал с кровати и подошёл к телефону.И начал звонить кому-то,после того как он позвонил в дверь постучали.-Ликс твой рюкзак принесли с рубашкой.-Хван подошёл к двери,и приоткрыл её и ему предали вещи.Хван закрыл дверь и положил все вещи на кровать.-Хочешь можешь сходить в душ,ну если хочешь конечно.-Сказал Хван.-Ну...хорошо..-Сказал Ли.-Ну я пойду...только где он?-Феликс посмотрел на Хвана.-А..вот в комнате.-Хван показал рукой на белую дверь.-А..это спасибо ну я..это пойду тогда...-Феликс подошёл к двери и открыл её.Ванная комната была достаточно большой.Положив вещи на туалетный стол где у Хвана лежало куча уходовой косметики и всяких украшений.Феликс даже задумался почему у Хвана тут куча драгоценных вещей и он их не убрал от Феликса...может он просто доверяет..ему?Феликс же теперь друг Хвана.С этими мыслями он стоял в ванной и мыл голову.-Такс где тут у него шампунь?-Он увидел флокончик и подумал что это то что ему нужно налив содержимое на руки.-Хм,почему шампунь жёлтый?-Феликс необратил внимание.-Ладно у богатых свои причуды.-Сказал Ли,и начал масировать волосы,втирая жёлтую массу себе в волосы.Смывая всё он нанёс бальзам.Выключая душ он вытер тело и волосы.Одев футболку и боксёрки он одел шорты.Всё было большивато но нормально.Всё одев он подошёл к вешалке что бы повесив полотенце,одевая на полотенце для головы он заметил что оно всё жёлтое.-Что за?-Посмотрев себе на руки он увидел совсем ели заметный оттенок жёлтого на руках.Повесив полотенце он подошёл к зеркалу.У видив себя всего жёлтого он ужаснулся.-БЛЯТЬ ЧТО ЭТО..ААААА?-Кричя в зеркало он начал паниковать.-Так Ликс успокойся.-Успокаивал себя Феликс.Подойдя к флакончику он увидел надпись"Краска для волос"-Феликс у тебя там всё хорошо?-Кричал Хван стоя за дверью.Феликс бросил флокон в ванную и побежал открывать дверь.Открыв дверь Хван увидел Феликса который стоит с жёлтыми волосами.-ЧТО ЭТО?ХЁНДЖИН....чтт мне делать с моими волосами что с ними?Ччто....мне делать?Я нечего не понимаю..-Феликс начал истерить и плакать.-Так,стоп успокойся.-Взяв Ли за руку он потащил его к кровати,посадив плачущего парня на кровать,он сел рядом.-Так,Феликс...успокойся и расскажи что с твоими волосами.-Хван взял Ликса за руку и начал успокаивать.-Что с моими волосами?.....-Феликс начал глубоко дышать.-Феликс успокойся-Хван обнял друга.- Я..я..не знаю....что мне делать...-Феликс заикался и сильнее прижимал Хвана.-Так расскажи всё по порядку не нервничай.-Феликс посмотрел на него.-Ты не будешь ругаться?-Спросил Ли.-Нет.-Хван повернул голову в сторону ванной.-Ты трогал флокончик на ванной?-Спросил Хван.-Да..я думал что это шампунь....но походу это не шампунь...прости..пожалуйста..я должен был прочитать...-Феликс шмыгнул носом.-Это краска была для волос.Мне нужна была для фотосесии.-Хёнджин потёр затылок и выдохнул.-Прости пожалуйста...-Феликс потёр глаза и посмотрел на Хвана.-Нечего страшного...главное не волнуйся.-Хван отпустил Ликса.-А....Хён...что будет с моими волосами....я хочу...свой...цвет волос..блонд.-Феликс посмотрел на Хвана.-Это краска временная.Или нет...-Хван посмотрел на Ли.-ВСМЫСЛЕ НЕТ?!-Феликс очень сильно проорал эти слова.-Если что мы их покрасим в твой цвет не волнуйся.-Хван начал успокаивать Ли.-Почему ты такой спокойный?!-Феликс спросил Хвана.-Потомучто не к чему паниковать.Паника не к чему хорошому не доводит.Пойдём в ванную.-Хван встал с кровати и пошёл в ванную.-Зачем?-Феликс встал и пошёл за парнем.-Давай я тебе помою голову,вдруг смоется.-Сказал Блондин.-Ненадо,я лучше сам,ты только дай мне пожалуйста.-Феликс рассматривал себя в зеркале и говорил это.-Нет уж сам ты уже помыл голову.-Сказал Хван.Феликс сделал грустное лицо.-Давай,я тебе помою и всё будет нормально ну надеюсь....тем более волосы у тебя мокрые.-Ладно....-Ли подошёл к ванной и встал на колени наклонив голову над ванной.Хван достал из ящика шампунь и бальзам.Включив душ он начал мылить шампунь,намылив он начал вымывать цвет.Вода окрасилась в жёлтый,Хёнджин массировал голову парню.-Не больно?-Спросил Хван.-Нет.-У Феликса уже шея затекла.-Чуть чуть осталось потерпи.-Хван начал смывать всё.-Всё вставай.-Встав с колен он потёр колени и шею.-Хм,затекли.-Хван дал полотенце Ли.Он вытер голову.-Ну цвет почти стёрся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художник Хван.
RomanceФеликс берёт у всяких популярных личностей и также художников интервью,и Феликс решается взять интервью у Хвана Хёнджина. Хёнликсы.(Омегаверс.)